|
В Европе Ралли давно очень популярный вид спорта, собирающий все большее число зрителей и участников ежегодно. Родиной Ралли по праву считается Франция, где каждый год 1 января стартует самое популярное и самое опасное в мире «Ралли Дакар». В 2002 году стартовал юбилейный 25 марафон. В России хоть дисциплина появилась относительно недавно (первый официальный чемпионат в 1999 году), но динамично развивается, рождая все большее число экипажей с мировыми именами.
Ралли – невероятно сложное и опасное приключение, требующее от экипажа постоянной напряженной сосредоточенности, предельного внимания. Не смотря на то, что часть маршрута проходит по бездорожью, машина, в основном, несется со скоростью, близкой к 200 км/ч. У сидящих внутри создается впечатление полета, особенно после очередного попадания в яму или наезда на холмик. Различия между любительским ралли и профессиональным сведены к минимуму. Всего лишь некоторые разночтения в правилах и разница в дороге. Но и те и другие стремятся покорять дороги и бездорожье на запредельных скоростях в неизведанной местности. Дорожную карту гонщики получают накануне гонок. А ознакомиться с местностью заранее строго запрещено регламентом. Поэтому на пилоте лежит обязанность правильно и быстро вести машину, а на штурмане – быстро разобраться с картой, чтобы не завести экипаж в непроходимые участки или в аварийно опасную местность, кроме того, штурман постоянно должен давать полный отчет пилоту о состоянии гонки в данный момент.
Читать дальше →
Реклама: дизайн склепов и из гранита Крема Марфил антик (Иран)
|
|
Неожиданно для всего мирового сообщества любителей Формулы 1 «обрадовал» президент компании Хонда Такео Фукуи. На наспех собранной пресс-конференции он сделал шокирующее заявление об уходе его корпорации из гонок Формула 1.
В наши дни все трудней становится кого-либо удивить. Так и Honda не особо возмутила публику. За день до принятия этого решения бродило множество слухов о дальнейших возможных планах компании. К принятию такого сложного решения подтолкнул финансовый кризис. По словам Фукуи компания старается изо всех сил сохранить определенную стабильность корпорации в условиях все более нестабильной экономики. Именно в силу этого и приходится принимать порой быстрые, неожиданные и неприятные решения. «Мы вынуждены это сделать, - продолжает он, чтобы иметь возможность противостоять полному падению на всех фронтах». Исходя из сегодняшней стратегии перераспределения инвестиций, компания и предпочла отказаться от последующего Гран-При.
В ближайшее время будут проведены консультации с партнерами Хонды, где будет вестись обсуждение по продаже команды и дальнейшим планам компании.
Материал с сайта www.avtosport.ru
Реклама:
|
|
Ралли-рейды – это всего лишь одна из многочисленных дисциплин в автоспорте, но весьма индивидуальная, отличающаяся от смежных дисциплин, таких как: трофи, триалы, спринты, кроссы. Так что не следует путать эти понятия, невзирая на то, что как одни, так и другие соревнования могут проводиться на джипах.
Итак, чем примечательны Ралли-рейды. Эта дисциплина предполагает прохождение определенной трассы, которая может пролегать через дороги общего пользования и по бездорожью. Но дороги общего пользования здесь, как правило, зарезервированы на дни проведения состязаний исключительно для гонщиков.
Читать дальше →
Реклама: Листовки, с разработкой макета.
|
|
Через океан перелетают интереснейшие слухи. Оказывается GM собираются реорганизоваться и пересмотреть программу участия в своих гонках. Эти изменения вызваны уходом Команды Кадиллака из гонок Speed World Challenge ввиду снятия с производства авто марки CTS-V.
Марка Корвет будет переведена в класс LMP1, где она будет выступать наряду с дизелями от Ауди и Пежо. Автомобиль перестроят в соответствии с новыми требованиями, но агрегат двигателя останется тот же Blue Devil. Перестроить придется шасси, но это Шевроле сделают своими силами.
Следующая новость о том, что Кадиллак после семи лет отпуска из гонок возвращается в спорткары. На сей раз в состязаниях примет участие модель XLR, сделанная на базе серийного родстера. До своего ухода Cadillac принимал участие в двух чемпионатах: SRWC и ALMS, но особого успеха так и не получил.
Материал с сайта iloveracing.ru
Реклама: Автомобили Skoda: в салонах официального дилера.
|
|
Гонки – это все. И доказывает этот знаменитый афоризм овальная гоночная Мартинсвильская трасса. Этот трек является мечтой любого гонщика Short-track. Проходя 500 кругов, Вы 1000 раз разгонитесь и тысячу раз повернете на 180 градусов. А вокруг трассы красуются помятые заградительные щиты.
Эту трассу можно смело назвать семейной. Билет на нее не так уж дорог, потому что трасса достаточно стара, а замечательный вид открывается фактически с любого места. Любой болельщик будет хвастаться, чтоб после гонок на этой трассе в городе самые большие пробки.
Еще один замечательный факт, говорящий в пользу этой трассы. Приходя сюда зрителем, Вас точно попросят оставить пиво и спиртные напитки за пределами зрительских мест, а на территории трассы спиртное не продают. И это проверено.
Материал с сайта nascar101.ru
|
|
Когда пару-тройку лет назад в Российском чемпионате участвовали несколько итальянцев, то это казалось просто невероятным. Но существуют соревнования, где большая часть гонщиков – иностранцы. Речь идет в первую очередь о DTM. Кольцевая гоночная серия DTM вполне может по популярности поспорить с классом «Туринг». В этом чемпионате принимают участие не только немцы. Сюда съехалась вся Европа, в т.ч. и звезды первой величины, такие как Маки Хаккинен, Жан Алези и другие.
В текущем году число состязаний – 11. Они проходят в разных европейских государствах и одном азиатском – Турции. Любой этап гонок DTM – это большое и эффектное зрелище, на которое съезжаются пилоты и зрители со всех окрестных государств. Перед гонками приезжает огромное количество фур, из которых извлекается все необходимое для состязаний. Гонки разделяются на основные и дополнительные. К дополнительным относятся проходящие тут же Формула 3 – евросерия, формула BMW, Кубок Фолькцваген Поло, Сеат-Леон. Зрителей на каждый заезд находится не менее ста тысяч.
Читать дальше →
|
|
Сегодня специальный кроссовый автомобиль «Багги» все теряет свою популярность. Еще тридцать лет назад в Советском Союзе каждый завод мастерил свои Багги, а сегодня остаются единицы экземпляров по всей стране. На фото представлена одна из последних существующих моделей.
Новая конструкция Багги удивляет своей современностью. Для ее производства был использован опыт европейского автомобилестроения. Машина стала длиннее и шире, но при этом ее вес составляет всего 600 кг. Это достигнуто при помощи сверхлегких материалов на дисках колес и в других частях машины. Алюминиевые гайки, пластиковый кузов, трубки из полиэтилена и многое другое, облегчающее вес авто.
Читать дальше →
|
|
Намедни, в конце ноября, между компанией АвтоВАЗ и организацией WTCC был подписан контракт, согласно которому Лада ставит на чемпионат свою команду и будет участвовать в общем зачете от производителей вместе с крупнейшими мировыми концернами. Срок действия контракта окончится минимум через три года.
Новые авто Лада не успевает построить к началу соревнований, поэтому стартовать будут на 110-х, которые уже порядком заезжены «Русскими Медведями». Но уже в Европейской части чемпионата должны выйти новые Приоры. Тольяттинцы постараются, чтобы успеть к этому сроку, к тому же президент WTCC Марчелло Лотти обещает помощь и поддержку. Он утверждает, что Россия важна для чемпионата, а Лада в свою очередь не менее заинтересована в участии, потому что это расширит интерес к ее автомобилям как на Европейском, так и на других сегментах мирового рынка.
Читать дальше →
|
|
Российский автоспорт имеет историю длиной более чем в сто лет. Это вековая эпопея совершенно неоднозначна. На своем тернистом и подчас бездорожном пути были у российского автоспорта и падения, и взлеты. Начиналось все еще в далеком 19м веке. Уже тогда в Российской Империи существовали разные виды. Это было и подобие ралли, гонки между городами, например между Россией и Петербургом, и автопробеги, и подъемы на горы.
Одно из первых соревнований, проведенных в царской России, были гонки длиной в 41 километр, собравшие семь участников из разных уголков России. А было дело ведь в далеком 1889 году. А далее… Далее автоспорт начинает стремительно развиваться. Проходит всего 11 лет, рекордно короткий срок для той эпохи, и открывается первый клуб автомобилистов, а спустя еще 4 года клуб превращается в РАО или Российское автомобильное общество, которое уже занимается непосредственно организацией гонок и развитием автоспорта в государстве. Как это часто бывает, российские пути развития очень отличаются от европейских. В Европе очень быстро поняли всю опасность гонок на трассах, которыми пользуются прочие люди, поэтому быстро приступили к строительству своих стадионом с автодромами. Но в России долгое время так и продолжаются гонки на магистралях, трассах. И даже гонки на рекордную скорость. Может именно это обстоятельство и послужило замедленному развитию построения автодромов.
Читать дальше →
|
|
Недавно я покатался на замечательном аттракционе, симулирующим гонщика. Дело было в Бельгии на Гран-При формулы один. Аттракцион представляел из себя капсулу, перед которой находится большой экран, за которым всех пассажиров везут по трассе (вроде бы Херес) на скорости гонщика, а комната трясется и наклоняется в соответствии всеми действиями машины. Впечатления, конечно же, потрясающие, но вот сидящий и кричащий вокруг меня десяток соседей так и дал сосредоточиться и насладиться «полетом»
Но существуют аттракционы и более реалистичные. Чего только в наше время не существует? Во французском городе Лионе есть развлекательный центр, уникальный по своей природе. Называется он I-WAY.
Читать далее →
|
Назад Вперед
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14]
|
|