|
Повороты
Для того чтобы войти в поворот, как уже упоминалось выше необходимо все подготовительные операции сделать до него. Нужно снизить скорость до требуемой, переключить передачу на нужную. Непосредственно на входе поверните колесо на необходимый угол и вместе с этим жмите педаль газа. Также стоит поучиться разным способам разгрузки передней оси перед поворотом. Это необходимо для улучшения сцепления колес и трассы.
До поворота нужно четко определиться с точкой входа в поворот. Она будет зависеть от положения руля. Выбирайте ее так, чтобы в процессе движения по кривой Вам не пришлось поворачивать колесами. Движение по дуге ставит машину в неустойчивое состояние, поэтому изменение положения колес может стать причиной аварии.
Читать далее →
Реклама:
|
|
Торможение
Главный минус торможения, о котором необходимо помнить – это снижение управляемости автомобиля, что дает больший шанс попасть в аварию. Поэтому для лучшего маневрирования лучше отпускать тормоз во время поворачивания или перестроения. Никогда не тормозите в повороте, или при выжатом сцеплении. Даже есть необходимость переключать передачи во время торможения, то старайтесь ослаблять сцепление. Переключение передач и торможение необходимо заканчивать до входа в поворот. А войти в поворот, особенно в интенсивном торможении невозможно. Если ситуация складывается не в Вашу пользу, то войдите в поворот, а потом дотормаживайте на дуге. Нужно также научиться чувствовать, когда колеса блокируются. Тормозить нужно именно в этот момент, тогда эффект будет максимальным. Если блокировка происходит во время торможения, то сбросьте тормоз на миг и снова нажмите на него. В условиях льда или скользкой дороги Вам по нескольку раз придется выполнять этот маневр.
Читать далее →
Реклама: служба
|
|
Когда мы думаем о замерших озерах и прудах, то уносимся мыслями либо к зимней рыбалке, либо к катанию на коньках. Мало кому придет в голову идея покататься на льду на автомобилях.
Как-то раз я был приглашен на ледовую тренировку постояльцев Кубка России по Ралли-рейдам. Мне пообещали, что будет интересно. Мои ожидания не обманулись. Тренировка была назначена перед самым сложным заездом – бахой «Северный лес».
Когда я увидел лед, то был очень удивлен и порадован. Гладью замершей воды эту поверхность назвать можно было с трудом. Это была гоночная трасса безо всяких преувеличений. Пруд размерами 800х400 содержал в себе все, что нужно гонщику: дуги для заноса, прямой участок для разгона, змейку и снежный бруствер, который ловил машины, если пилот ошибался. Сам находился рядом с дорогой. Поэтому целый день возле «трассы» были зрители, любующиеся происходящим.
Читать далее →
Реклама: Купить матрац vegas 5a. .
|
|
Возможно многое из того, о чем пойдет речь Вам никогда и не пригодится, но изучить это необходимо по соображениям безопасности. Ведь на средних скоростях на хорошем и сухом асфальте можно ездить как угодно, и ничего с Вами не произойдет. Но если Вы жмете на тормоз одновременно со сцеплением, то даже Ваши убеждения, о том, что делать это можно только на хорошем покрытии, не спасут Вас на льду. Силой привычки Вы снова автоматически выжмете сцепление, и тогда до аварии останется совсем чуть-чуть. Поэтому вырабатывайте правильные навыки, ведь в экстремальной ситуации учиться будет некогда.
Читать далее →
|
|
Завершающий этап серии FIA GT был пройден на трассе Потреро де Лос Фунес. Трасса проложена вокруг затухшего вулкана в городе Сан-Луис Аргентины. Строительство трассы было завершено менее чем за год. Частично комплекс затрагивает и действующие дороги, но большая его часть проложена по холмам. У мировой общественности трасса длиной 6270 метров вызвала одобрение в самом лучшем его виде.
Всего за 18 месяцев до старта гонок на этой трассе на этом месте была лишь узенькая дорожка. Никто и поверить не мог, во что она в состоянии превратиться. Но руководитель аргентинского автоспорта уже тогда понял всю перспективность этого места и не прогадал. Он уверен, что эта трасса теперь станет одной из главных аргентинских достопримечательностей. Она хороша не только своей экзотичностью, но и техническими характеристиками, а треки, при всей их красоте существуют на самом деле, а не в компьютерной игре.
Читать далее →
|
|
Тонкости управления
У начинающего водителя могут «путаться руки», т.е. он совершает множество лишних движений во время езды, в частности в обращении с рулем. Со временем руки находят свое место, и это мельтешение исчезает. Но можно и ускорить этот процесс целенаправленными тренировками.
Поднимите на домкратах переднюю ось машины. Или другим способом повесьте передние колеса в воздух. В этом положении и тренируйтесь. Крутите руль по циклов. Цикл – это полный поворот из крайнего положения в крайнее противоположное. В процессе поворачивания обязательно нужно использовать перехват. Можно пробовать разными способами перехватывать руль, и даже засечь время и посмотреть, как быстрее получается. Также обязательно тренируйте управление одной рукой, второй лишь перехватывая снизу. Положение рук на баранке – тоже очень важный момент. На всех стандартного размера рулях держите руки в положении на 10 часов и 2 часа. Если руль «спортивный», т.е. его габариты поменьше, то на 9 и 3.
Читать далее →
|
|
Все мы знаем, что такое «Формула» и Гранд При. Может быть и не всё знаем, но для светской болтовни достаточно. А в светских беседах принято считать гонки скучными, если столкновений и аварий не было. А о последствиях аварий говорить не особо принято. Это все взгляд обывателя. Настоящие же гонки и хороши своей безопасностью.
Может по причине отсутствия эффектных аварий другие виды гонок менее популярны в России чем знаменитая Формула. А ведь зря. Ведь есть еще и внедорожная езда, называющаяся в своих кругах «покатушки». Но есть и большие гонки – ралли, для которых «покатушки» - это детская забава, а слово «Дакар» звучит для них как подлинное произведение искусства.
Читать далее →
|
|
Перед тем как садиться за руль любого автомобиля, не обязательно даже внедорожника, желательно познакомиться с ним поближе. Нужно хорошо знать возможности машины, ее характеристики, устройство. Если Вы далеки от автомеханики, то пусть Вам кто-либо хотя бы упрощенно и схематически объяснить устройство всех основных узлов машины, их взаимосвязь между собой. Это необходимо для принятия быстрого и верного решения в условиях быстрой езды. Чем больше Ваша скорость, тем большая ответственность ложиться на каждый Ваш жест, тем меньше прав у Вас на ошибку. А понимание физики движения машины и ее возможностей даст Вам шанс быстрее и правильней выходить из затруднительных ситуаций. Первые уроки лучше всего брать на больших площадках, где Вам никто не мешает. Но если найти такую затруднительно – то подойдет и пустая дорога без автомобилей.
Итак, обратите внимание на такие аспекты поведения Вашего авто как торможение и ускорение.
Читать далее →
|
|
Пока баварский концерн BMW не подтвердил свое участие в чемпионате кузовной серии WTCC, уже активно плодятся слухи об уходе немцев из лиги. Вся беда в том, что текущий високосный год выдался на редкость тяжелым для концерна. Все титулы в этом году достались испанскому концерну Seat. Из 24 гонок испанцы забрали себе 11 побед в личном первенстве и в зачете производителя, в то время, как до этого много лет подряд BMW всегда лидировала в чемпионате.
Германцы разработали дизельную машину в 2008 году, но не рискнули ее ставить на трассу. Причиной стало опасение лидерства BMW и Seat. В этом случае им грозит уравнивание скоростями с бензиновыми авто. Тогда выйдет, что переход на дизель был лишним.
Читать далее →
|
|
День открытых дверей от компании Musa Motors прошел в Крылатском 15 ноября. Для верных и потенциальных клиентов были представлены новые Range-Rover и Land-Rover. У всех приглашенных была возможность попробовать новые машины «в бою». Для этого организаторами была проложена тестовая трасса. Эта трасса даже внешне выглядела устрашающе, а вот из кабины пилота – так вообще ужас. Трамплины были фактически вертикальны, а колея и откосы такие, что зеркала автомобилей касались земли.
На диво ни одного автомобиля не сломали. Только одна девушка была близка к тому, чтобы развернуть автомобиль поперек дороги на крутом подъеме, но инструктор вовремя предотвратил аварию. Именно благодаря инструкторам, присутствовавшим в каждой машине, мероприятие обошлось без ВТП (внедорожно-транспортных происшествий).
Скучно не было никому, ни участникам, ни гостям. Для всех была подготовлена шоу-программа. Для гостей было много приятных сюрпризов, таких как, тайский массаж, или сигареты из Гондураса ручной скрутки. Стоит отметить, что на сегодняшний день только Land-Rover Open Day является открытым мероприятием, где можно покататься в нескольких моделях машины и сравнить их между собой.
И не взирая на то, что кризис продолжает поглощать многие крупные корпорации, Musa Motors демонстрирует всему миру свою английскую невозмутимость. Они выдерживают финансовые удары и продолжают презентовать новые бренды. Ведь Land-Rover – это скорее не материальная, духовная вечная ценность, которой не страшны мировые катастрофы.
Материал с сайта avtosport.ru
|
Назад Вперед
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14]
|
|