|
Гран При Формулы-1 в Южной Кореи пройдет в первый раз. Начало сезона запланировано на 2010 год. Но уже сейчас организаторы Формулы начали готовиться к этому знаменательному событию. В трехстах километрах от Сеула буквально на днях началось строительство новой трассы для проведения соревнований. План автодрома разрабатывался под руководством Германа Тильке.
Самое первое соревнование должно пройти в октябре 2010 года. Известно, что автодром будет рассчитан на 120 000 зрительных мест. Сама же трасса планируется длиной 5,6 километров. Работа кипит. За качеством выполнения работ строго следят. Трасса должна быть прежде всего безопасной. Организаторы считают, что у них достаточно времени для того, чтобы полностью закончить все работы по постройке нового автодрома.
Читать дальше →
Реклама: Выгодные цены на в специализированных интернет магазинах
|
|
Совсем недавно гоночная команда Формулы-1 ING Renault F1 Team побывала в Арабских Эмиратах. Отправилась туда она со своим очередным гоночным шоу. Все начиналось хорошо. Решил проявить себя за рулем гоночного автомобиля и четырнадцатикратный чемпион по ралли Ближнего Востока Мохаммед бин Сулайем. Сейчас он является главой автомобильного клуба Арабских Эмиратов. Он так же действующий президент FIA.
Но его поездка оказалась короткой и не приятной. Еще дернув со старта, Мохаммед не смог справиться с мощным автомобилем Renault. Автомобиль закрутило, а потом он врезался в защитный барьер. Мохаммеда бин Сулайема сразу же отправили в больницу. Сложных травм он не заработал. А вот машина пострадала. У нее отпал передний обтекатель и заднее колесо. Механикам придется хорошенько поработать с машиной.
Реклама: Изделие качественный и производительный
|
|
Уже совсем скоро состоится суд FIA о спорных диффузорах у автомобилей команд Brawn, Toyota и Williams. Многие гонщики высказали свое мнение по поводу предстоящего суда. Не стал стоять в стороне и бывший пилот Формулы-1, нынешний телекомментатор BBC и консультант команды Red Bull Racing Дэвид Култхард. Настроен он достаточно позитивно.
Дэвид высказал свое вполне логичное мнение. Он считает, что если технические специалисты FIA уже одобрили использование подобных диффузоров в Мельбурне, то нет ни какого смысла разрешать дальнейшие споры. Специфические диффузоры, скорее всего, запрещать не станут. Култхард просто уверен, что это остальным командам придется переделывать свои автомобили либо смириться с тем, что есть.
Читать дальше →
Реклама: размера
|
|
Как известно три действующие команды Формулы-1 подали заявление в FIA по поводу использования сомнительных задних диффузоров у команд Toyota, Brawn и Williams. Напомним, что составляли заявление Renault, Ferrari и Red Bull. Их так же поддержала команда BMW. Заседание было назначено на 14 апреля. По поводу поданного протеста свое слово сказал Кими Райкконен. Он считает, что именно от FIA будет зависеть итоговое финальное соревнования.
Известно так же, что следующий этап соревнований Формулы-1 будет проходить в Китае 16 апреля. А это ровно через два дня после суда. Для подтверждения своего протеста, Кими представил один немаловажный факт. Если последить внимательно за тем, как проходила гонка в Малайзии, то становится понятно, что у большинства команд потеря времени была на втором секторе. Именно на этом секторе для хорошей скорости нужно иметь отличную прижимистую силу.
В свою очередь представили FIA уже сообщили о том, что окончательное решение по поводу использования задних диффузоров, будет выдвинуто 15 апреля. Времени остается совсем мало. Если FIA запретит применение диффузоров командам Toyota, Brawn и Williams, тогда они просто не смогут участвовать в соревнованиях, которые пройдут в Китае из-за недостачи времени для полной переделки своих болидов. На суде будут присутствовать практически все команды нынешнего сезона Формулы-1.
|
|
Буквально на днях итальянское издание La Gazzetta dello Sport устроило опрос для своих читателей. Темой опроса была команда Ferrari. Издание попыталось выяснить, кого из перечисленных гонщиков, люди хотели бы больше всего увидеть в команде. Результаты были следующими:
Первое место и сорок два процента голосов достались двукратному чемпиону Фернандо Алонсо.
Второе место присудили Роберту Кубице – пилоту BMW. Гонщик набрал 24,6 процента читательских голосов.
На третьем месте шел настоящий пилот команды Ferrari Фелипе Масса. Он получил 16,8 процента.
Четвертое место досталось Кими Райкконену, пилоту из команды Ferrari. За него проголосовало 8,9 процентов читателей.
А вот на пятом месте, всего с 8,2 процентами голосов, расположился действующий чемпион Формулы-1, Льюис Хэмильтон.
По недоказанным фактам, Фернандо Алонсо уже подписал контракт с Ferrari. Данный договор вступит в силу только с 2011 года. Но если все-таки команда Ferrari откажется в конце сезона от услуг Кими Райкконена, тогда за Алонсо в Ferrari можно будет следить уже в следующем сезоне.
|
|
На Гран При Формулы-1 в Малайзии действующий чемпион Льюис Хэмильтон смог пробиться в очковую зону. Стартовал он с 12 позиции. Не смотря на это, он с легкостью добрался до 5 места, однако, после остановки гонки Льюис оказался лишь на 7 месте. Соревнование вышло сложным. С этим согласны совершенно все участники соревнований. Но что думает о гонке в Малайзии Льюис Хэмильтон?
Лично для него соревнования оказались безумно сложными. Команда Vodafone McLaren Mercedes отлично понимала, что даже на сухой трассе им будет достаточно сложно бороться за победу. Только потому, что автомобилю команды не будет хватать прижимной силы. Ну а на мокрой трассе ездить всегда сложно. Не смотря на это, Хэмильтон старался из последних сил. Седьмое место, это конечно не первое, но тоже хороший результат.
Читать дальше →
|
|
Уже по официальным данным известно, что 29 апреля состоится суд перед Всемирным автоспортивным советом FIA по поводу ложного заявления команды Vodafone McLaren Mercedes. На суде главным организаторам команды придется ответить на ряд вопросов, которые связаны с ложным показанием Vodafone McLaren Mercedes и Хэмильтона о финише соревнования Формулы-1 в Малайзии.
Берни Экклстоун, руководитель чемпионата Формулы, высказал свое мнение по поводу предстоящего суда. Он отметил, что ранее команда Vodafone McLaren Mercedes уже призывалась к ответственности перед FIA за нарушения подобного плана. Если учесть данный факт, то не исключено, что Хэмильтона и его команду могут просто дисквалифицировать.
По такому обвинению, если доказать его правоту, существуют несколько мер наказаний. Запрет участия в дальнейших соревнованиях – это высшая мера наказаний. Не так давно, в 2005 году, у команды BAR-Honda была обнаружена запрещенная конструкция топливных баков, благодаря которым, машина становилась намного легче. Тогда команду отстранили от участия в двух этапах соревнований.
|
|
Кими Райкконен провел неудачную гонку в Малайзии. Официальной версией неудачного соревнования гонщика, является неправильно подобранные шины для автомобиля. Если просмотреть немецкую прессу, то в ней можно увидеть заголовки, типа «Мифа о Шумахере больше нет». На самом деле, одно немецкое издание считает, что именно Михаэль Шумахер повлиял на исход гонки для Райкконена в Малайзии.
Такое мнение, подтверждают тем, что Шумахер сам принимал решение в стратегии соревнований для Ferrari. Это он посоветовал поставить Кими дождевые шины, еще за долгое время до того, как пошел дождь. И все бы ничего, но за Шумахера заступился семикратный чемпион команды Ferrari и McLaren Ники Лауда. По его словам, Михаэль является настоящим профессионалом в своем деле. Это и доказывать не нужно.
Если бы у Лауда были бы такие полномочия, то он бы уже давно усадил Шумахера за командный мостик. Михаэль достаточно быстро принимает правильные решения, к тому же у него большой опыт. И если кого-то нужно слушаться в гоночном деле, то именно его. Подобный совет он дал команде Ferrari. Что касается самого Шумахера, то он на данное заявление прессе ни как не прореагировал. Известно только то, что на соревнованиях в Китае, Михаэль присутствовать не будет.
|
|
В Испании, городе Барселоне, 5 апреля этого года прошел первый этап гоночных соревнований серии «Ле-Ман». Соревнования проходили под Барселоной на трассе Каталунья. Здесь участвовала и российская команда «ИнтерПрогрессБанк СПАРТАК Рейсинг». Гонка для российских ребят началась не очень хорошо. Они стартовали с последнего места. Управлял гонкой Роман Русинов и голландец Петер Кокс.
Лидерство спартаковской команды стало исторически важным событием. Ее победа является не только первой в серии LMGT1, но и первой для итальянской марки автомобиля Lamborghini. На предварительном этапе гонки преимущество было именно за российской командой. Но так как во время технической инспекции была замечена поломка рестриктора, команда была дисквалифицирована.
Читать дальше →
|
|
В то время, когда второй день соревнования Формулы-1 прервался из-за плохих погодных условий, участники гонки отправились в кокпит. Гонщики надеялись на рестарт. В кокпите между участниками обсуждались различные темы. Каково же было всеобщее удивление, когда Кими Райкконен переоделся в шорты, купил мороженое и со спокойной совестью пошел гулять по паддоку. Всем сразу же стало понятно, что фин не собирается продолжать гонку.
И это естественно, ведь Райкконен допустил ошибку в начале соревнований, поставив не те шины на колеса своего автомобиля. Именно поэтому, еще во время соревнований, Кими остался позади всех. К тому же, у болида Райкконена возникли некоторые сложности с KERS. Система была плохо изолирована, а воды на трассе было много. Глава Ferrari Стефано Доменикали сообщил, что именно из-за проблем с системой и нарушениями безопасности автомобиля, на рестарт Кими Райкконена ни кто бы и не выпустил.
|
Назад Вперед
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14]
|
|