|
Для преодоления любой дистанции выделяется определенная норма времени. Участники должны в обязательном порядки придерживаться заданного времени. Понятие официальная трасса говорит само за себя. Трасса выбирается заранее организаторами соревнований и подробно описывается в дорожной книге. Физическое лицо, которое будет представлять интересы участников соревнований, соответственно является представителем участника.
Люди, участвующие в соревнованиях должны перегруппировываться. Происходит это обычно в перерыв, который называется регруппинг. Здесь нет четко назначенного времени для перегруппировки. Обычно регруппинг устанавливается организатором соревнований. Ремонтные работы автомобиля могут проводиться на том промежутке секции, на котором и происходит поломка. Любая команда, которая еще не успела финишировать на данном этапе, может помочь поломавшейся команде.
Читать дальше →
Реклама: уровень
|
|
Совсем недавно вышли официальные правила по проведению трофи-рейдов 2009. В них включено множество разнообразных пунктов. Одним из основных является пункт о терминологии. Именно этот пункт мы рассмотрим в данной статье далее, более подробно.
Трофи-рейд представляет собой некую автомобильную борьбу, которая проходит по общим городским дорогам, природным рельефам и специально организованным участкам. Такие участки делаются в основном на внедорожье. Общее количество часов соревнования не должно превышать 150 отметку. Сама дистанция не должна превышать 500 км. Существует так же и трофи-марафон. Он отличается количеством времени и километражем, который значительно выше трофи-рейдовских стандартов.
Инструктируют участников о прохождении рейда и всевозможных нюансах руководитель гонки. Подобный инструктаж называется брифинг. Присутствовать на брифинге необходимо обязательно, хотя бы одному человеку. Если же член команды не явится на такой инструктаж, тогда накажут всю команду. Обычно наказание представляет собой штраф, а именно 10% от начального базового взноса команды. Явка участника на брифинг обязательно фиксируется организатором.
Читать дальше →
Реклама: Базовые курсы английского языка. .
|
|
Знаменитому гонщику Льюису Хэмильтону удалось задать несколько вопросов, которыми чаще всего интересуются его поклонники. Вопросы касались нынешнего года, а так же предстоящего сезона «Формулы-1». Веселый и приветливый Хэмильтон с удовольствием отвечал на вопросы, был приветлив. А по окончанию интервью раздавал свои автографы всем желающим.
Льюис отметил, что нынешний титул победителя сделал его самодостаточным, но все же он отлично понимает, что для такой популярности и ответственности, которая на него сейчас «свалилась», он должен стать достаточно зрелым. Хэмильтон старается изо всех сил. К тому же победа помогла ему повзрослеть, и он отлично понимает, что вся возложенная на него ответственность не только фанами, но и семьей просто обязана быть оправдана.
Читать дальше →
Реклама: будущее
|
|
Совеем недавно, в России, построили новую трассу и назвали ее Красное Кольцо. Она соответствует всем нормам и правилам Международной федерации автоспорта. Трасса изготовлена из специального покрытия достаточно высоких технологий. В основном трасса разрабатывалась для гонщиков-любителей, хотя по ней могут прокатиться и профессионалы. Ведь здесь вам на выбор предложат три круга для езды, совершенно разнообразных по сложности.
Минимальная ширина Красного Кольца – 12 метров, максимальная же приравнивается 16 метрам. Длина основного кольца трассы равна 1990 метрам, а вот сам участок трассы, предназначенный для проведения гонок на максимальной скорости, равен 850 метрам. Двигаться по кольцу трассы можно будет только против часовой стрелки. Ее безопасности уделялось особое внимание.
Читать дальше →
|
|
Автомобильный спорт – это по сути дела все тот же самый обычный физический вид спорта. Только здесь для достижения своей цели и оптимальных результатов используют механические средства, которые к тому же еще и собирают самостоятельно. В глобальном смысле слова автоспорт включает в себя целый спектр разнообразных видов и подвидов. Основное требование для проведения автогонок – благоприятные условия.
В данной статье мы кратко рассмотрим основные виды автомобильных гонок. Итак, самые первые по популярности уже долгое время остаются кольцевые автомобильные гонки. Это определенный вид гонок, который представляет собой замкнутый круг. Обычно трассу оборудуют специальным асфальтовым покрытием, по которому можно будет без проблем ездить даже в зимнее время года. Все участники должны преодолевать данный участок обговоренное количество раз. Кто придет первым, тот и победитель. Наиболее популярными примерами кольцевых гонок являются Формула-1 и американский NASCAR.
Читать дальше →
|
|
После Леллы в мир автогонок заявляется бывшая горнолыжница Дивина Галика, родом из Британии. На горных Олимпиадах Дивина устанавливает абсолютный рекорд по скоростному спуску. Именно из-за любви к скорости она решает попробовать себя в автогонках. В Великобритании Галика столкнется с Ломбарди на Формуле-1. На старт гонки они обе не пройдут, но все же Галика сможет опередить уже опытную к тому времени Ломбарди.
Галика Дивина будет еще пытаться получить главный приз на чемпионате мира, но результаты будут безуспешными. Через некоторое время она распрощается с идеей выигрыша в Формуле-1. Однако окончательно с гоночным автоспортом она не расстанется. Позже Галика продолжит участвовать в различных видах гонки, пытаясь занять первое место.
Читать дальше →
|
|
Скоростные гонки предназначены для мужчин. Так, по крайней мере, принято считать. Но от поколения к поколению в этот опасный вид спорта периодически попадают и женщины. Даника Патрик далеко не первая дама, пытающаяся покорить скоростные трассы. Еще ни одной женщине не удавалось выиграть в «Королевских гонках», хотя попытки были.
Самой первой женщиной, которая попыталась покорить Формулу-1 и получить главный приз была итальянка Мария-Тереза Филиппис. С самого раннего возраста она восхищалась гонками, а в 58 году даже заняла пятое место на Формуле-1 в Италии. Позже она попытается выступить в Монако, но там ее просто не допустили к старту. В Монте-Карло она обгоняет восьмерых мужчин гонщиков, но первая так и не приходит.
Засветилась Мария и на трассе Спа в Бельгии, а в 1959 участвует снова в Монако, но на другом автомобиле (Порш). Здесь ее допускают к гонке, но выиграть ее так и не получилось – Мария отстала от победителя на целых 2 круга. Это был ее последний выход. Спустя несколько месяцев на немецком этапе гонок разбился Бера. Филиппис решает завязать с гонками. С того момента о ней ничего не известно.
Читать дальше →
|
|
Совсем скоро стартует новый сезон Формулы-1, который будет проходить в Мельбурне. Какие автомобили будут участвовать в гонках давно известно. Но у каждой фирмы автомобиля есть свои плюсы и минусы. Ставить точные ставки на то или другое авто сейчас просто не реально. Можно смотреть на все свысока и делать свои собственные выводы.
Одной из самых популярных марок Формулы-1 уже долгое время остается «Феррари», просто потому, что они просто не умеют делать плохих машин. Хотя в прошлом сезоне гонок знаменитый автомобиль F60 в самом начале гонок заставил своих пилотов изрядно понервничать. Еще на тестах он вызвал определенную тревогу. Основных причин для беспокойства, конечно, не обнаружилось, но выхлопные трубы у автомобиля обрезать пришлось.
Читать дальше →
|
|
Знаменитый пилот «Рено» Нельсиньо Пике совсем недавно посетил Москву. Воспользовавшись этим случаем, нам удалось узнать много интересной информации. Пике с удовольствием давал интервью и беседовал с российскими звездами. Он посетил воскресную гонку звезд, которая прошла 23 февраля, представленную и организованную журналом «За рулем».
Нельсиньо очень понравилось в Москве, особенно он был удивлен московской погодой. Столько снега он не видел еще ни разу в жизни. На конференции он смог ответить на некоторые вопросы, которые касались как личной сферы жизни, так и той сферы, которая тесно связана с автомобильным спортом. Пике постоянно улыбался, чувствовал себя свободно и непринужденно.
Читать дальше →
|
|
Даника Патрик – известная гонщица. Это она стала первой женщиной, которая смогла выиграть гонку Indy Japan в 2008 году. Она же является второй женщиной (после Ширли Малдоуни), имя которой широко известно в истории автоспорта. Прославилась Даника намного раньше. В 2005 году на гонках Индии на 500 миль она пришла четвертой. А ведь 25 марта этого года эй исполниться всего лишь 27 лет.
Водить гоночные машины Даника Патрик начинает еще в 10 лет, а в 16 она участвует в зимней серии Формулы-Воксхолл в Англии. Популярность и мировая слава к ней приходят только на гонках Инди. Женщина-гонщица в автоспорте большая редкость, а если она еще и безумно красивая, тогда успех ей обеспечен. Пресса следит за ее карьерой с большим интересом, а фанатов у нее становиться все больше.
Читать дальше →
|
Назад Вперед
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14]
|
|