|
Глава BMW Motorsport Марио Тиссен поднял тему об использовании двойного диффузора во Всемирном чемпионате Формулы-1. Дело в том, что из-за двойного заднего диффузора, участвовать в соревнованиях становится не интересно. Автомобили, на которые такие диффузоры установлены, имеют явные преимущества во время гонок. Создается впечатление, что все участники соревнований участвуют по своим собственным правилам.
Бороться за главный приз в соревновании Формулы-1 становится бессмысленно. Оно похоже на стометровку, которую нужно пройти всем гонщикам, однако, у определенных автомобилей есть фора, почти на 10 метров. Поэтому Марио Тиссен просит разъяснить FIA новый регламент. Обсуждение по данной теме назначили на 14 апреля. Подобные диффузоры уже используются у команд Toyota, Brawn и Williams.
Есть одна небольшая сложность. Если FIA все-таки пересмотрит регламент и даст положительный ответ на заявление главы команды BMW, тогда всем остальным командам придется хорошенько поработать со своими болидами. Решение должно быть однозначным, либо все команды будут использовать двойной задний диффузор, либо его использование будет запрещено.
Реклама:
|
|
Как известно, FIA пригласила команду Vodafone McLaren Mercede на внеочередное заседание автоспортивного совета. Собрание должно состояться 29 апреля 2009 года. В свою очередь, Vodafone McLaren Mercede подтвердила свое участие во Всемирном автоспрортивном заседании. В ответ на заявление FIA команда направила свой письменный ответ.
В заявлении Vodafone McLaren Mercede говориться о том, что команда согласна участвовать в заседании, которое состоится 29 апреля в Париже. Команда с удовольствием будет сотрудничать с FIA. К кому же они сообщили о том, что работать с советом всегда интересно, тем более во благо Всемирного чемпионата Гран При Формулы-1. В день написания данного заявления, команда McLaren и ее спортивный директор Дэйв Райан расторгли контракт. Теперь Дэйв Райан не принадлежит ни к одному подразделению McLaren Group.
Реклама:
|
|
FIA выдвинула свое заявление о внеочередном заседании совета. На повестке дня целых пять пунктов по которым будут предъявлены вопросы о нарушении командой Vodafone McLaren Mercedes Международного автоспортивного кодекса. Обвинения команде будут предъявлять, согласно статье 151с. Собрание должно состояться в Париже 29 апреля этого года. FIA призывает команду ответить по следующим вопросам:
1. 29 марта, когда автомобили под номером один (Хэмильтон) и номером девять (Трулли) следовали за машиной безопасности, Хэмильтон должен был пропустить вперед автомобиль Трулли. Об этом стюарды попросили команду, которая в свою очередь должна была передать по рации данное заявление Хэмильтону. Команда McLaren, в свою очередь, сообщила, что не получала ни каких инструкций.
Читать дальше →
Реклама: Смотрите: . Быстро.
|
|
6 апреля 2009 года Виталий Петров, гонщик из России, смог выиграть гоночные соревнования молодежного чемпионата GP2 Asia, которые проходили в Малайзии. Это был пятый этап гонок. Как мы знаем, погода в этот день была дождливой. Но этот факт не только не помешал стать победителем двадцати четырех летнему Виталию Петрову, но и благодаря этой победе он поднялся в общем зачете с седьмого на третье место.
Виталий Петров, родом из Выборга, состоит в команде Barwa ADDAX. Для него и для его команды соревнование проходило в непривычном ритме. Ребята достаточно сильно перенервничали в самом начале гонок. В предыдущем соревновании, которое состоялось в субботу, Петров смог отлично показать себя. Он хорошо шел и с шестого места смог весьма быстро оказаться на втором.
Читать дальше →
Реклама:
|
|
Занятое второе место Ником Хайдфельдом стало для всех неожиданностью. Руководитель BMW Motorsport Марио Тайссен сам лично выразил благодарность Нику за отличную гонку и блестящий результат. Ни кто не верил в то, что гонщик, который был на пит-стопе всего один раз, способен прийти на финиш в числе лидеров. При этом показать действительно интересную и захватывающую гонку.
Хайдфельд был великолепен. По словам Марио Тайсенна, именно Ника необходимо благодарить за хороший результат. Это только его заслуга. Сам Ник придерживается того мнения, что без отличной работы своей команды, он вряд ли бы смог прийти вторым. Хотя в Мельбурне команда Хайдфельда упустила победу, уже здесь в Малайзии они продолжают надеяться на победу.
Читать дальше →
|
|
Далее последовал вопрос Баттону. Из-за сложностей с трассой, ему пришлось долгое время состязаться с Тимом Глоком. Но машина безопасности таки выехала. О чем же в момент такой сложной схватки думал Дженсон? По его словам, вся сложность заключалась в том, что из-за дождя трассы практически не было видно. Позади машины безопасности он ехал осторожно.
В тот момент Баттон услышал от команды «Не спеши, а просто следуй дальше». Но справиться с дорогой было неимоверное сложно. Баттона даже чуть не вынесло с трассы несколько раз, хотя скорость болида была совсем не большая, даже машина безопасности ехала намного быстрее гонщиков. Маленькая скорость в этот момент оказалась очень кстати. Если бы Дженсон ехал немного быстрее, то точно бы вылетел в гравий.
Читать дальше →
|
|
После второго дня гонки Формулы-1 состоялась пресс-конференция среди участников соревнований. Интервью бралось у трех победителей – Дженсона Баттона, Ника Хайдфельда и Тимо Глока. День был напряженным. И, наверное, стоит согласиться с тем, что результат гонки во многом зависел не от мастерства участников, а от погодных условий, которые были, мягко сказать, не совсем хорошими.
Дженсон Баттон был поражен гонкой. Ему пришлось трудно на старте. Из-за того, что задние шины прогрелись не очень хорошо, ему пришлось немного помучаться с управлением. Но понадобилось совсем немного времени для того, чтобы он стал третьим, а потом и первым в соревновании. Он менял шины несколько раз, когда пошел дождь. Баттон так же признался, что сначала не много запаниковал, когда Глок стал обгонять его на промежуточной резине.
Читать дальше →
|
|
Итак, второй день подряд победа достается Дженсону Баттону. Однако соревнования проходят не без неожиданностей. Например, во второй день в Малайзии прошел тропический ливень. Из-за него соревнования пришлось заметно сократить. В итоге команды смогли пройти не 56 кругов, как планировалось ранее, а всего лишь 31 круг. Второе место досталось Нику Хайдфельду, а третье присудили Тимо Глоку.
Изначально хорошо стартовал Нико Росберг. Он достаточно долго держал позицию лидера. Следом за ним шли Дженсон Баттон и Ярно Трулли. Как только команды поехали на первый пит-стоп, лидировать начал Дженсон Баттон. Его команда достаточно быстро обслужила автомобиль. И только на 22 круге начал идти небольшой дождик. Команды стали собираться на пит-стоп за дождевой резиной.
Читать дальше →
|
|
Чемпионат Формулы-1 наконец-то начался! На этот раз гонщиков принимает Малайзия. Результаты второй гонки оказались неожиданными. И в первой и во второй гонке победителем стал Дженсон Баттон из Brawn. Само соревнование проходило достаточно напряженно. Но подумать только, плохая погода и неудача на старте ни сколько не помешали Баттону стать лидером.
Гонка была действительно сумасшедшей! Дженсон Баттон безумно рад своей победе. У него, конечно, были некоторые сложности на старте из-за проблем со сцеплением. Но в целом все прошло замечательно. В самом начале гонки на первом повороте Баттон слишком широко зашел. Именно поэтому изначально он был четвертым. Но совсем не долго. Он сразу же смог обогнать Алонсо. Трулли и Росберга Баттон обогнал лишь после первого пит-стопа.
Читать дальше →
|
|
К новшеству в сезоне Формулы-1, системе KERS, поначалу относились несколько скептически, с опаской. Даже сами пилоты не были уверены в том, что при помощи этой системы соревнования станут лучше. Однако те автомобили, на которые данную систему все-таки установили, имеют явные преимущества, причем сразу на старте. В Малайзии эта деталь сразу бросилась в глаза.
Несколько гонщиков, на болидах которых система KERS установлена, уже успели высказать свое мнение. Например, Фернандо Алонсо на своем Renault запросто перешел с девятого на третье место, благодаря все той же системе. Некоторое время, пользуясь кнопкой ускорения, он держался на хорошей скорости, не позволяя соперникам, участвующим в соревнованиях, обойти его.
Читать дальше →
|
Назад Вперед
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14]
|
|