Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

→ История автоспорта

Граунд эффект

Опубликовал - Ylka
История автоспорта

Граунд эффект используют в машинах на гоночных соревнованиях. Первый раз его применила одна английская команда, под названием «Лотус» в 1975 году. Тогда управлял командой Колин Чепмен, а их машина носила название Lotus-75. Такой эффект был очень распространен и использовался на совершенно всех спортивных автомобилях почти до 1986 года. После этого периода граунд эффект был запрещен.

Что же такое «граунд эффект»? Переводиться данное словосочетание дословно как «эффект земли». Это был один из самых популярных способов повышать прижимистую аэродинамическую силу у спортивного болида. Чтобы добиться идеального граунд эффекта, нужно было хорошенько поработать. Для этого необходимо поставить по сторонам кокпита гоночного автомобиля обтекатели.

Читать дальше →
Реклама: Магазин! . Аналитика

Теги: автомобиль  аэродинамика  болид  гонка  граунд эффект  Лотус  машина  обтекатель  скорость  спортивный автомобиль 

0 | 04-04-2009 19:32:15 | Просмотров - 67 | Рейтинг - 0 |

Женщины и Формула-1. Часть вторая

Опубликовал - Ylka
История автоспорта
Великие гонщики

После Леллы в мир автогонок заявляется бывшая горнолыжница Дивина Галика, родом из Британии. На горных Олимпиадах Дивина устанавливает абсолютный рекорд по скоростному спуску. Именно из-за любви к скорости она решает попробовать себя в автогонках. В Великобритании Галика столкнется с Ломбарди на Формуле-1. На старт гонки они обе не пройдут, но все же Галика сможет опередить уже опытную к тому времени Ломбарди.

Галика Дивина будет еще пытаться получить главный приз на чемпионате мира, но результаты будут безуспешными. Через некоторое время она распрощается с идеей выигрыша в Формуле-1. Однако окончательно с гоночным автоспортом она не расстанется. Позже Галика продолжит участвовать в различных видах гонки, пытаясь занять первое место.

Читать дальше →
Реклама: Спа салон spa Еманжелинск. .

Теги: гонки  Даника Патрик  Дезире Уилсон  Джованни Амати  Дивина Галика  женщины в гонках  Лелла Ломбарди  Мария-Тереза Филиппис  ралли Дакар  Сильверстоун  Формула-1 

0 | 27-02-2009 18:04:29 | Просмотров - 40 | Рейтинг - 0 |

Женщины и Формула-1. Часть первая

Опубликовал - Ylka
История автоспорта
Великие гонщики

Скоростные гонки предназначены для мужчин. Так, по крайней мере, принято считать. Но от поколения к поколению в этот опасный вид спорта периодически попадают и женщины. Даника Патрик далеко не первая дама, пытающаяся покорить скоростные трассы. Еще ни одной женщине не удавалось выиграть в «Королевских гонках», хотя попытки были.

Самой первой женщиной, которая попыталась покорить Формулу-1 и получить главный приз была итальянка Мария-Тереза Филиппис. С самого раннего возраста она восхищалась гонками, а в 58 году даже заняла пятое место на Формуле-1 в Италии. Позже она попытается выступить в Монако, но там ее просто не допустили к старту. В Монте-Карло она обгоняет восьмерых мужчин гонщиков, но первая так и не приходит.

Засветилась Мария и на трассе Спа в Бельгии, а в 1959 участвует снова в Монако, но на другом автомобиле (Порш). Здесь ее допускают к гонке, но выиграть ее так и не получилось – Мария отстала от победителя на целых 2 круга. Это был ее последний выход. Спустя несколько месяцев на немецком этапе гонок разбился Бера. Филиппис решает завязать с гонками. С того момента о ней ничего не известно.

Читать дальше →
Реклама: Тонирование машин - . Ксенон и автосигнализации.

Теги: гонки  Даника Патрик  Дезире Уилсон  Джованни Амати  Дивина Галика  женщины в гонках  Лелла Ломбарди  Мария-Тереза Филиппис  ралли Дакар  Сильверстоун  Формула-1 

0 | 27-02-2009 17:59:25 | Просмотров - 36 | Рейтинг - 0 |

Наш российский автоспорт

Опубликовал - Phill
История автоспорта

Автоспорт в РоссииРоссийский автоспорт имеет историю длиной более чем в сто лет. Это вековая эпопея совершенно неоднозначна. На своем тернистом и подчас бездорожном пути были у российского автоспорта и падения, и взлеты. Начиналось все еще в далеком 19м веке. Уже тогда в Российской Империи существовали разные виды. Это было и подобие ралли, гонки между городами, например между Россией и Петербургом, и автопробеги, и подъемы на горы.

Одно из первых соревнований, проведенных в царской России, были гонки длиной в 41 километр, собравшие семь участников из разных уголков России. А было дело ведь в далеком 1889 году. А далее… Далее автоспорт начинает стремительно развиваться. Проходит всего 11 лет, рекордно короткий срок для той эпохи, и открывается первый клуб автомобилистов, а спустя еще 4 года клуб превращается в РАО или Российское автомобильное общество, которое уже занимается непосредственно организацией гонок и развитием автоспорта в государстве. Как это часто бывает, российские пути развития очень отличаются от европейских. В Европе очень быстро поняли всю опасность гонок на трассах, которыми пользуются прочие люди, поэтому быстро приступили к строительству своих стадионом с автодромами. Но в России долгое время так и продолжаются гонки на магистралях, трассах. И даже гонки на рекордную скорость. Может именно это обстоятельство и послужило замедленному развитию построения автодромов.

Читать дальше →
Реклама: Предлагаем .

Теги: автокросс  автопробеги  автоспорт  багги  история  кольцевые гонки  магистрали  образование  развитие  российская империя  Российский автоспорт  трассы  формула  царская россия 

0 | 01-12-2008 17:39:20 | Просмотров - 215 | Рейтинг - 0 |

Первые в истории автомобильные гонки

Опубликовал - Phill
История автоспорта

Сегодня невозможно точно выяснить кого и когда посетила идея выяснения, какой из автомобилей самый лучший. Стремление человека к показанию своего превосходства было всегда. И вот просто пришел черед перенести этот вид деятельности за руль автомобиля.

Читать дальше →
Реклама:

Теги: автомобильные гонки  Альберт де Лион  история  надежность  Отто  Париж  паровой двигатель  первые  Руан 

0 | 26-04-2008 14:13:01 | Просмотров - 79 | Рейтинг - 0 |



Лучшие со скидкой