→ Кольцевые гонки
|
Скоро закончится конкурс, который выявит тринадцатого участника паддока Формулы-1. Глава Королевских гонок, Берни Эклстоун, недавно объявил об одном любопытном критерии, который заставит задуматься претендентов. Дело в том, что новички должны будут гарантировать свое участие в сезоне следующего года вкладом, гарантирующим участие. Величина вклада немалая – шестнадцать миллионов фунтов стерлингов.
Недавно существовало правило, по которому команды, вступающие в семью Формулы-1, обязаны были внести сумму в 48 миллионов $. Но эта сумма возвращалась команде в течении первого сезона. Был прецедент – команда Toyota приняла решение об отсрочке на год своих выступлений в Королевских гонках.
Читать дальше →
Реклама:
|
|
Отличный результат показал Рубенс Баррикелло, который смог принести своей команде Williams очки, заняв пятое место на финише. Неожиданным оказался прорыв на шестую позицию пилота Камуи Кобаяши.
Обладатель первого стартового места, Себастьян Феттель, смог финишировать лишь на седьмой позиции. Этому поспособствовало столкновение с Хэмильтоном еще на первом круге, приведшее к проколу колеса машины Себастьяна. И если бы не машина безопасности, которая вышла на трек в середине гонки из-за аварии Педро де ла Россы, немецкий пилот мог бы и вовсе не попасть в очковую зону. Однако несколько грамотных маневров позволили Феттелю обойти противников, и он таки вошел в семерку лучших.
В очередной раз Фернандо Алонсо помешала машина безопасности.
Читать дальше →
Реклама:
|
|
Гран-При Великобритании закончилось. На этом празднике автомобильного спорта вновь, уже в третий раз за время текущего сезона, победу завоевал Марк Уэббер. Он вновь провел блестящую гонку, продолжая лидировать в течение всей гонки. Второе место заслужил Льюис Хэмильтон, а на третью позиции смог пробиться Нико Росберг.
На старте Уэббер был вторым, но уже после первого поворота и первого удачного маневра Марк обошел своего напарника по команде Себастьяна Феттеля. В напряженной борьбе, которая включила в себя и контакт болидов, Хэмильтон обогнал немецкого представителя Red Bull. А вот самому Феттелю пришлось проследовать в боксы.
Читать дальше →
Реклама:
|
|
В один из майских дней этого года команду Формулы 1 McLaren решил покинуть ведущий конструктор Пэт Фрай. По сведениям, которыми оперирует итальянское издание Gazzetta dello Sport, этот профессионал уже готов приступить к выполнению своих обязанностей в другой топ команде – Ferrari.
Фрай в течение семнадцати лет работал на McLaren. В 1993 году Пэт оставил Benetton и перешел в команду Уокинг, в которой ему дали место главы команды тестеров. С 1995 года британский специалист занялся гоночной инженерией. А после 2002 года стал одним из лучших конструкторов болидов. На команду McLaren работает две группы специалистов, создающих автомобили для участия в Формуле.
Группа Фрая, занималась проектировкой болидов в 2005, 2007,209 годах. Эта же группа должна была разработать автомобиль и на следующий сезон чемпионата. Вторую группу инженеров возглавляет небезызвестный Тим Гросс.
Мартин Уитмарш, являющийся главой McLaren, утверждает, что уход из команды Фрая не отразится на производительности в целом. Он заявил, что с уходом ведущего специалиста образовалась ниша, которую займет один из молодых и перспективных специалистов.
По слухам, в итальянскую конюшню Пэта Фрая перетянул ни кто иной, как Фернандо Алонсо, работавший с британским инженером во время выступления за McLaren.
Реклама: здесь
|
|
Себастьян Феттель также не смог удержаться в тройке лидеров и вслед за напарником по команде откатился на четвертую позицию. Но и тут ему пришлось понервничать, так как в самом конце гонки из-за режима экономии топлива к нему довольно близко подобрался Марк Уэббер. Машина Феттеля после финиша не смогла доехать до пит-лейна из-за того, что в ней закончилось горючее.
Досадная ситуация приключилась с Витантонио Луицци и Фелипе Массой. В самом начале гонки Масса попытался обойти болид Дженсона Баттона, однако совершая маневр, он задел автомобиль соперника и вылетел прямо к машине Луицци. Из-за столкновения оба пилота вынуждены были отправиться в боксы для замены передних обтекателей.
Читать дальше →
|
|
Льюис Хэмильтон на Гран-При Канада стартовал с поул-позиции и после довольно трудной гонки смог финишировать на первом месте. После этой победы он стал возглавлять список пилотов, набрав 109 очков. Второе место, также как и на турецком этапе, выиграл Дженсон Баттон, тем самым, укрепив позиции McLaren в битве за кубок конструкторов. Третьим к финишу в Монреале пришел Фернандо Алонсо.
Хэмильтон после старта захватил лидерство, но вскоре вынужден был отдать его пилотам команды Red Bull. Они вышли на старт в комплекте жесткой резины, а все кто стартовали на мягком комплекте покрышек, очень скоро должны были посетить пит-стоп. Эти моментом и воспользовались Феттель и Уэбер. Марк Уэбер в течение сорока кругов вел гонку на первом месте, и отчаянно пытался дотянуть до финиша с одним пит-стопом. Но когда на второй пит-стоп зашли Хэмильтон и Алонсо, австралийский пилот также решился на смену резины.
Читать дальше →
|
|
В прессе появилась информация о радиопереговорах команды McLaren во время гонки, происходившей на Гран-При Турции. Команда передала Льюису Хэмильтону, занимавшему тогда лидирующую позицию в заезде, что его напарник, Дженсон Баттон, не будет обгонять болид Льюиса. Это произошло всего за пару минут до момента, в котором на двенадцатом повороте трассы Баттон провел обгон напарника. Автомобили в это время двигались в режиме эконом, для уменьшения затрат топлива.
На официальном сайте появился ролик, в который включены моменты обгонов турецкого этапа чемпионата. В нем не только скандальный эпизод с маневром команды Red Bull Racing, когда болиды лидирующих пилотов столкнулись и вынуждены были сдать позиции, но и эпизод с обгоном Баттона.
Читать дальше →
|
|
Английское издание Autosport сообщило, что команда Формулы-1 Red Bull Racing собираются предложить своему пилоту Себастьяну Феттелю продлить контракт. Срок нового контракта продлится до конца 2015 года. На этот шаг австрийскую команду толкнул возрастающий интерес к молодому и перспективному гонщику.
Сейчас Феттеля и Red Bull связывает контракт, который заканчивается в 2012 году. И хотя до окончания текущего договора еще два года, руководители команды намерены в самые кратчайшие сроки продлить его еще на три года.
Читать дальше →
|
|
Первое место в напряженной борьбе добыл Льюис Хэмильтон. Это первая победа гонщика в текущем сезоне. Команда McLaren в этот день имела все поводы для празднований – ведь вторым финишировал еще один представитель этой команды Дженсон Баттон. Это второй дубль для McLaren в чемпионате этого года. Марк Уэбер, вновь стартовавший с поула, пришел к финишу третьим.
Как и на двух предыдущих этапах в начале гонки лидерство захватили представители Red Bull. Марк Уэбер воспользовался преимуществом старта с поул-позишн и долго сохранял лидирующую позицию. После пит-стопа Себастьян Феттель смог обойти конкурентов и занять место сразу за напарником по команде. Но оба пилота McLaren, что называется, дышали в затылок. Когда до финиша оставалось всего 18 кругов, Феттель решил атаковать своего же партнера. В результате действий немецкого гонщика два болида Red Bull не смогли избежать столкновения. Себастьян вовсе выбыл из борьбы, а Уэберу пришлось заменить носовой и бороться за третье место.
Читать дальше →
|
|
Кими Райкконен, бывший чемпион гонок Формула-1, принял вызов совершенно необычного для него соперника. В Австрии в ближайший уикэнд пройдут соревнования «Erzberg Rodeo», на котором Кими буде соревноваться в скорости с Тедди Блазузиаком.
Суть необычности данной гонки будет заключаться в том, что Блазузиак будет выступать, как обычно, на своем байке КТМ. Кими Райкконен, который тоже представляет команду Red Bull, попытается оказать достойное сопротивление на Citroen C4 WRC.
На этом болиде финский гонщик участвует в соревнованиях за звание чемпиона мира по ралли. Участок, который надо будет преодолеть именитым гонщикам, полностью гравиевый. Длина маршрута около тринадцати километров. Заезд, в котором два пилота будут выяснять, кто же из них лучший, будет предшествовать «Red Bull Hare Scramble».
Читать дальше →
|
Вперед
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
|
|