→ Другие виды гонок
|
Автофристайл
Для этого вида городских автомобильных соревнований организаторы выбирают закрытую площадку. Каждый из соревнующихся должен показать все свое мастерство в произвольной программе, подразумевающей фигурное вождение автомобиля.
Burnout
В простонародье этот вид соревнований получил название «отжиг резины». Посмотреть на такое шоу приходит очень много зрителей. Само соревнование проводят под открытым небом и на закрытой территории. Главная задача каждого участника как можно быстрее и красивее уничтожить свою резину. Участник волен сам выбрать каким именно способом он хочет прожечь резину. Большинство болельщиков приходят на такие состязания с целью насладиться техникой экспертного вождения, прочувствовать запах горелой резины, получить удовольствие от резкого свиста тормозов.
Cannonball Run
Другое название таких гонок – Пушечное ядро. Пожалуй, это самой экстремальное и опасное из современных развлечений стритрейсеров. Гонщики берутся за задачу домчать быстрее соперников от старта до финишной черты. Маршрут в этих гонках произвольный, то есть пилот сам выбирает наикратчайший путь к победе. Стартуют одновременно все участники, а побеждает самый быстрый.
Реклама:
|
|
Переполох
Тоже разновидность челленджа. Участвовать может больше людей, чем вмещается в машине. В транспортном средстве обычно располагаются водитель и штурман, а остальные образуют так называемый «Командный центр», который расположен в стационарном месте. Командный центр разгадывает ребусы, загадки и прочие головоломки, в которых зашифровано расположение следующего чек-пойнта. Для выполнения особо сложных заданий можно взять в автомобиль участников команды из КЦ.
СПРИНТ
Обычно эту гонку проводят на просматриваемой дороге, которая зачастую находится не в черте города. Существует два вида спринта: ралли-спринт и спринт кольцевой. Чаще всего можно понаблюдать за гонкой по небольшому кольцу. В качестве дорожного покрытия организаторы предпочитают видеть гравий или снег, реже асфальт. Участники стартуют по очереди. Победителем становится тот пилот, который пройдет установленный маршрут за самое короткое время.
Слалом
В принципе этот вид гонок идентичен спринту. Отличие лишь в том, что покрытие выбирается наиболее скользкое. Чаще всего местом проведения гонки становится обледенелая дорога, на которой участники и должны показать мастерство управления автомобилем.
Реклама: Бесплатная подача авто.
|
|
Челлендж или стрит челендж
Этот вид уличной гонки представляет собой общий трафик, который проходит через промежуточные чекпойнты (контрольные точки). Часто прохождение маршрута сопровождается веселыми и непростыми заданиями. Участвовать в этих соревнованиях может любой автомобилист, машина которого зарегистрирована в ГИБДД, и имеющий права на вождения этого транспортного средства.
Сити стайл
В переводе с английского – городской стиль. Трасса проходит по городским улицам. Участники получают так называемую Легенду, которая содержит описание всех точек, через которые необходимо пройти и порядок их прохождения. В принципе эта гонка представляет собой то же ориентирование в городе на авто. Различие лишь в том, что маршрут состоит из четких указаний, содержащихся в Легенде.
Сити джангл
Городские джунгли представляют собой разновидность сити челленджа. Чек-пойнты заранее известны водителям, но место финиша неизвестно. Финиш может быть расположен на любой из контрольных точек. В начале гонки участники получают несколько координат чек-пойнтов, причем из них настоящий лишь один. На каждой из точек автомобиль получает отметку и только после этого идет дальше.
Реклама: Качественная покраска и вашего автомобиля
|
|
У многих людей возникает вопрос, почему этот класс хотродов назван именно «лучшее топливо». Все дело в том, что топливо, которое используют эти дрэгстеры не обычное. Это действительно замечательное горючее – нитрометан на основе спирта. Этот новый вид топлива обладает прекрасными форсирующими свойствами. Автомобили класса Top Fuel обладают мощностью в семь тысяч лошадиных сил, может развить скорость в шестьсот км/ч. Отсюда можно посчитать, что четверть мили гонки, такой болид преодолеет за 3-4 секунды.
В западных странах драгрейсинг признан самым безопасным и максимально культурным видом автомобильного спорта. Это подтверждают такие факты: защита гонщика здесь максимальна, движение происходит по прямой, соревнующиеся двигаются по параллельным прямым и столкновение невозможно, так как полосы разделены отбойником из бетона.
Читать дальше →
Реклама: www.nftservice.ru - в Москве.
|
|
Перед гонкой и мотор и гонщик накрываются сверху кузовом, который жестко прикрепляется к раме. Кстати, колеса у таких машин тоже отличаются. Передние – уже, чем у класса Pro Stock, задние наоборот слишком широкие. А в задней части корпуса также прикрепляются ролики, задача которых не дать хотроду перевернуться. Мощность болида достигает двух тысяч «лошадей». Максимальная скорость Фанни Кара равняется пятистам км/ч, соответственно трассу он проходит за 5 секунд.
Однако, Funny cars слишком нестабильная машина. Поэтому рейсеры вынуждены были разработать новый дрэгстэр.Новый класс получил название Top Fuel («Лучшее топливо»). Эта машина выглядит так, как будто ее срисовали с картинок к фантастическому роману. Болид имеет ракетообразную форму длиной от восьми до двадцати метров. Передние колеса очень узкие и вынесены очень далеко вперед.
Читать дальше →
Реклама: Такие Вас поразят своим изяществом.
|
|
Первым появившимся классом в драг-рейсинге стал Pro Stock, полное название звучит как Production Stock truck. Если перевести, получаем «грузовик с производства серийный». То есть, простыми словами, сюда входят обычные серийные модели автомобилей, которые прошли глубокий тюнинг. В автомобиле форсируется двигатель, на заднюю ось ставятся гипертрофированные покрышки, капот получает специальные прорези для воздушного охлаждения мотора и получается хот-род – горячая машина.
Для чего же делаются все эти работы? Автомобиль получает от 1000 до 1200 лошадиных сил и сможет развить скорость в четыреста пятьдесят км/ч. Стандартный отрезок в 402 метра такой дрэгстэр пройдет всего за 4,8 секунд. Стоит отметить, что бороться есть за что – призовой фонд в классе Pro Stock составляет один миллион долларов.
Читать дальше →
|
|
Америка и Европа ежегодно проводят довольно большое количество чемпионатов по дрэг-рейсингу. Гонка эта давно уже признана официальной (еще в шестидесятых годах прошлого века) и поддерживается FIA, Международной автомобильной ассоциацией, которая занимается проведеним множества различных гонок, в том числе и Формула 1. Соответственно, можно утверждать, что при такой поддержке соревнования имеют высочайший уровень организации.
Автомобили или же мотоциклы, принимающие участие в драг-рейсинге называются дрэгстэрами. Эти машины имеют целый ряд классификаций. Их делят по конструкции кузова, либо по мощности двигателя, либо по габаритным размерам авто. Всего подклассов дрэгстэров насчитывают более двухсот. Однако во всем мире существует три основные класса этих болидов: Pro Stock, Pro Modified и Top Fuel.
Читать дальше →
|
|
Зарубежные энциклопедии делят стритрейсинг на две абсолютно разные категории: несанкционированный и легальный. Первый из них представляет собой хаотичную гонку. Самым простым примером является встреча на светофоре двух азартных молодых людей, которые решают выяснить на улицах города кто из них быстрее. Зачастую это сугубо ночное явление. Гонщики просто обмениваются взглядами и по включению зеленого света светофора рвут свои машины вперед.
Адреналина в этих спонтанных соревнованиях выше крыши, но именно этот стритрейсинг и представляет опасность, как для самих водителей-лихачей, так и для других шоферов и пешеходов. Легальный стритрейсинг всегда имеет орган, который занимается планированием, организацией и проведением соревнований уличных гонщиков. Обычно в ход организаторы пускают последние технические новинки – GPS, сканеры, радары, новейшие средства связи.
Читать дальше →
|
|
Среди огромного разнообразия серий фирмы Nissan, дрифтеры выбрали для себя модель Silvia, которая выполнена в кузове S13 или 180SX, а также SilEighty. Кузова S13 в основном оснащались двигателями CA18 либо SR20DET и задним приводом колес. Это наиболее успешная комплектация, обеспечивающая идеальное сцепление покрышек с дорожным покрытием. Кузов кузов S14, которым разработчики оснастили следующую модель Silvia, не смог завоевать расположения дрифтеров.
Чего нельзя сказать о кузове S15. Вот уж где действительно народная машина. Автомобиль Silvia S15 Spec R, оснащенный мотором SR20DET, мог выдать до 250 лошадиных сил. Также на эту машину трудолюбивые механики установили шестиступенчатую коробку передач и LSD (дифференциал повышенного трения).
Читать дальше →
|
|
Самое большое количество автомобилей для дрифтеров поставляют два японских бренда: Toyota и Nissan. Это обусловлено тем, что в момент зарождения этой разновидности автомобильных соревнований (примерно 80-е годы прошлого века) именно эти марки выпускали набольшее количество заднеприводных автомобилей.
Самый легендарный из дори-болидов (японцы произносят drift как dori) это бесспорно Toyota Corolla Trueno в комплектации AE86. Японские автолюбители прозвали эту машину «хачироку», название составлено из названий цифр 8 и 6. Это авто имело задний привод, мотро расположенный под капотом, шасси с хорошей балансировкой, сравнительно небольшой вес и мощность около 130 лошадок. Именно на таком автомобиле осваивало технику гонки в скольжении большинство японских пилотов. И, несмотря на почетный возраст, эта модель до сих пор пользуется спросом среди дрифтеров.
Читать дальше →
|
Вперед
[1] [2] [3] [4]
|
|