|
В сезоне-2009 Формулы-1 принимают участие 10 команд. Заядлые фанаты гонки давно уже знают поименно всех участников. Но что делать новичкам или просто любителям, которые, пока еще, понятия не имеют, какие именно команды участвую в Формуле-1? Во всем этом вам поможет разобраться данная статья. В ней представлено краткое описание всех участвующих команд в Гран При 2009.
Командой под номером один, является состав из Великобритании (Уокинг). Заметим сразу, что в этом сезоне большинство команд будут именно из Великобритании. Vodafone McLaren Mercedes состоит из двух пилотов – Льюиса Хэмильтона и Хейкки Ковалайнена. Руководителями команды являются Мартин Уитмарш, Джонатан Нил и Норберт Хауг. Конструктора - Падди Лоу, Нил Оутли. Пилоты участвуют в гонке на автомобиле McLaren Mercedes MP4-24. Тестировали автомобиль Гэри Паффетт и Педро де ла Роса.
Читать дальше →
Реклама: Предлагается и оборудование от производителя.
|
|
Renault R29.
Самой яркой машиной этого сезона наверняка окажется именно Renault R29. Ее дизайн бесконечно радует глаз, а расцветка просто великолепна. Еще бы! Ведь разработкой данной модели занимался сам Флавио Бриаторе. Непременно, дизайнеры продумали автомобиль до малейших деталей. Возможно, что кто-то скажет, что машине просто-напросто повезло с цветовой гаммой ING.
Но такое мнение является ошибочным. При использовании палитры ING необходимо еще правильно с ней справляться. В чем еще плюс внешнего вида автомобиля, так это в том, что команда Renault оставила плавник у машины. Многие команды от него все-таки отказались. Непонятно, каким образом плавник может помочь в соревнованиях. Известно и то, что по новым правилам внешний вид автомобиля может меняться во время проведения соревнований.
Читать дальше →
Реклама: Тест драйв , Спец.Условия
|
|
Теперь количество заработанных очков на Формуле-1 будут вычисляться совершенно по другим правилам. Если ранее победа в гонке определялась по количеству набранных очков в гоночных соревнованиях, то теперь победителем станет тот, кто заработает наибольшее количество побед. Только пройдя такой тур отбора, будут учитывать еще и очки участников-победителей.
Данное решение было принято для того, чтобы увеличить зрелищность гоночных соревнований Формулы-1. На самом деле, организаторы соревнований последнее время все чаще задумываются именно над вопросом как можно более интересного проведения гонок Формулы-1. Кроме того, участвовать в соревнованиях теперь станет еще реальней. Ведь проще отыграть 3 победы, а не набрать 30 очков.
Читать дальше →
Реклама: - www.cobethuk.ru
|
|
Многим известно понятие «драг рейсинг», но все знают, что именно оно означает. Драг рейсинг относиться к определенному виду гонок на коротких дистанциях. Такая разновидность гонок возникла довольно давно. Мало того, по поводу первичного возникновения драг рейсинга идут постоянные споры. Мнения людей разделились на две половины.
Скорее всего, оба мнения верны. Официально считается, что драг рейсинг возник в 1945 году в Калифорнии. Для проведения этого соревнования была специально оборудована трасса. А неофициально говорится о том, что данный вид соревнований возник двадцатью годами ранее на дне высохшего озера в Калифорнии. Тогда ограничений по техническим характеристикам автомобиля не возникало.
Читать дальше →
|
|
Граунд эффект используют в машинах на гоночных соревнованиях. Первый раз его применила одна английская команда, под названием «Лотус» в 1975 году. Тогда управлял командой Колин Чепмен, а их машина носила название Lotus-75. Такой эффект был очень распространен и использовался на совершенно всех спортивных автомобилях почти до 1986 года. После этого периода граунд эффект был запрещен.
Что же такое «граунд эффект»? Переводиться данное словосочетание дословно как «эффект земли». Это был один из самых популярных способов повышать прижимистую аэродинамическую силу у спортивного болида. Чтобы добиться идеального граунд эффекта, нужно было хорошенько поработать. Для этого необходимо поставить по сторонам кокпита гоночного автомобиля обтекатели.
Читать дальше →
|
|
FIA пытается сделать автомобильный спорт дешевле. Совсем недавно было направлено письмо руководителям команд Формулы-1 с очередной идеей, благодаря которой цену на участие в соревнованиях одной команды можно снизить до 50 000 000 евро. Для этого необходимо лишь пересмотреть регламент. Вряд ли FIA чего-то добьется в предстоящем сезоне, а вот в сезоне 2010 года уменьшение расходов вполне реально.
Значительно сэкономить можно, снизив цену на настолько популярное ныне техническое состязание между командами. Например, совсем недавно командам было запрещено модернизировать двигатель. К 2010 году, планируется наложить запрет на модификацию коробки передач, рулевого управления, подвески и тормозов. Таким образом, командам будет намного дешевле участвовать в Формуле-1.
Читать дальше →
|
|
Кузовные гонки считаются одним из самых популярных видов автомобильного спорта. Совсем недавно прошли соревнования в Мексике, а именно в Пуэбле. Здесь прошел второй из двенадцати возможных этапов гонок. Напомним, что данный чемпионат был возобновлен в мировом Туринге с 2005 года.
Соревнование проходило волнительно. В самом начале гонки лидером стал Никола Ларини на своем Chevrolet. Правда, он достаточно быстро отстал. Добравшись до финиша, он даже не вошел в восьмерку лидирующих. Гонщик, который стартовал вторым, вскоре возглавил гонку. Хорди Жене долгое время лидировал, оставив позади баварские трешки и каталонские Леоны.
Читать дальше →
|
|
Итак, финальное голосование конкурсного тура World Car of the Year удачно завершено. Победителей данного конкурса пока держат в секрете. Хотя нам уже удалось выяснить сформированную тройку лидеров на звание лучшего мирового автомобиля 2009 года. Это автомобили фирмы Ford, Toyota и Volkswagen.
Были у конкурса и свои специфические особенности. Например, автомобили, которым дозволялось участвовать в конкурсе, должны были продаваться в прошлом году минимум на двух континентах. Естественно, что отсюда высчитывалось оптимальное отношение экологических и потребительских качеств, безопасности, цены, а так же значимости для индустрии.
В составе международного жюри присутствовал российский редактор Авторевю Леонид Голованов. Он обозначил ту тройку лидеров, которые, по его мнению, должны были попасть в финал. Это BMW серия 7, Audi A4 и Mazda 6. Но большинство членов жюри с ним не согласилось.
Читать дальше →
|
|
Далее рассмотрим систему рекуперации кинетической энергии, попросту KERS. FIA всеми возможными способами поддерживает экономичное и экологическое состояние двигателей. Теперь, при помощи одной кнопки на руле, гонщику будет ездить намного легче. Все из-за электромеханической системы и электрических аккумуляторов. Нажав на кнопку, пилот сможет добавлять мощности своему болиду на 80 лошадиных сил больше в течение семи секунд на каждом круге.
Инженерам же над данным новшеством пришлось хорошенько поработать. KERS стала намного тяжелее, а именно почти на 70 килограмм. Это дополнительно усложнило месторасположения системы. Место ей, естественно, все-таки нашли. Но вот крупным и высоким гонщикам находиться за рулем теперь будет несколько не удобно. По поводу системы KERS возникло много споров и разногласий. Электрическая система является не безопасной для здоровья и состояния гонщика, механика или маршала трассы.
Читать дальше →
|
|
Близиться новый сезон Формулы-1. Пройдет он не без изменений. Причем изменения обещают быть глобальными. Больше всего они коснутся регламента, даже с технической стороны. По словам одного из конструкторов Формулы-1, таких радикальных изменений не было с 1983 года. Основных изменений будет три. Во-первых, снизиться чувствительность автомобилей к турбулентности, благодаря чему возможность обгонять болиды станет реальней. Во-вторых, увеличиться механическое сцепление колес с трассой. И, в-третьих, скорость на резких поворотах должна быть снижена.
Со всего вышеперечисленного следует, что особо важные изменения в наступающем сезоне Формулы-1 заденут три области – шины, систему KERS и аэродинамику. Рассмотрим все три области по порядку и более подробно. Итак, что касается шин, то для повышения механического сцепления колес с дорогой, механикам просто придется что-то предпринимать. FIA выдвинула идею о том, чтобы ставить на болиды шины типа слик. К слову будет сказать, что в недалеком 98-ом году они были запрещены на соревнованиях Формулы-1. Поверхность таких шин достаточно гладкая. Именно благодаря этому, механическое сцепление болида с трассой должно увеличиться. В то же время скорость на поворотах будет снижаться.
Читать дальше →
|
Назад Вперед
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14]
|
|