|
Первое, что Вы будете модернизировать в Вашей ралли-машине – это кузов, который нужно сделать максимально крепким и легким. Объяснить в статье оптимальное укрепление кузова для Вашей марки машины невозможно. Поможет только опыт. Ваш и других людей. Читайте книги, общайтесь с людьми. Смотрите, как сделаны все «ходы» на объезженных «жеребцах». Облегчать конструкцию нужно исходя из принципа «не навреди». Убирать желательно все, что утяжеляет конструкцию, кроме элементов, отвечающих за жесткость корпуса. Процедура облегчения машины не уступает по сложности укреплению. Так что в процессе сборки нужно постоянно думать об этих процессах. В стандартной машине полно деталей, которые вообще не нужны для ралли. Каркас безопасности лучше приобрести у специалистов. Устанавливайте его сами лишь в том случае, когда Вы уверены в своих сварочных способностях. Вообще процесс сборки корпуса – это сложный многогранный труд. Но зато это существенно сэкономит Ваши деньги. Если вы хотите быстрее научиться, то старайтесь больше учиться у людей с опытом при личной встрече с ними.
Читать далее →
Реклама: Уборка после ремонта и уборка помещений. .
|
|
Офф-роад движение в Уфе последние несколько лет стремительно растет. В минувшем году в соревнованиях поучаствовал даже сам Хаммер Н-1. И тут случилось непредвиденное. Автомобиль, предназначенный для езды по песку и степи не справился с лесной растительностью, наткнувшись на пень. До финиша ему так и не суждено было дойти. Стоит ли отмечать, сколько радости испытали водители Уазиков и Нив?
Читать далее →
Реклама: Продажа Мини-АТС: по низким ценам.
|
|
В республике Башкортостан завершился чемпионат республики про Трофи «Горный лес». Стартовал чемпионат сам министр спорта РБ Самоедов В. Поэтому теперь трофи-рейды – не простая забава для состоятельных любителей офф-роада, а полноценный вид спорта. В чемпионате принимали участие команды из Башкортостана, Челябинской области и Татарстана, всего 42 автомобиля.
Чемпионат – это большое событие для республики. К нему экстремальные автолюбители-тяжеловесы шли три года. Началось все в 2005 под Уфой, когда были организованы выезды водителей Уазов и Нив на автомобильные бои. Спустя два года появились первые гонки по пересеченной местности, но пока они были неофициальные. Под Уфой состоялось три крупных соревнования. С расширением географии и количества постоянных участников развивался и спорт. Сегодня число постоянных экипажей приблизительно равно 40. Стали появляются «котлеты» - автомобили с максимально измененной конструкцией, адаптированной для езды по бездорожью.
Читать далее →
Реклама: прокладка труб водопровода св урал , оборудование и услуги - каталог оборудования
|
|
Самый первый вопрос, который должен мучить начинающего раллера – это на чем он собирается кататься. Даже если у него есть команда из двух человек, то вопрос, кто будет шофер, а кто штурман, не так важен. В конце концов, всегда можно поменяться, если команда в какой-то момент увидит, что решение было неверным. Вопрос автомобиля же имеет первостепенное по важности значение, потому что это прежде всего Ваши собственные деньги.
Для начала молодым гонщикам необходимо оценить размеры собственного кошелька, чтобы определиться с моделью. Первый раз можно полетать и на обычной машине, внеся в нее все необходимые для ралли изменения. А их не так и много: каркас безопасности, костюмы из шлемов и комбинезонов, четырехночечные пояса безопасности, брызговики на колесах и система пожаротушения, замок на капот и багажник, аптечка первой помощи, фонарик и знак аварийной остановки. Эта самое основное и необходимое для ралли-авто. Но даже это уже будет стоить немало.
Читать далее →
Реклама: Предлагаем .
|
|
Джек Брэбем – это трехкратный чемпион гонок Формула-1. Личность Джека Брэбема совсем не проста, как, скажем, его внешность. Глядя на его добрые глаза и спокойный нрав, никогда не подумаешь, что перед тобой удачный бизнесмен с невероятной хваткой. Его неоднозначность порождала совершенно противоречивые чувства к нему. Кто-то любил его как успешного гонщика, кто-то ненавидел, как предпринимателя. Кто-то из скептиков видел в нем только автомеханика. Но были и такие, кто способен был увидеть в нем величие чемпиона. Но обо всем по порядку.
С Юных лет австралиец Джек Брэбем мечтал стать летчиком. Эта мечта заставила его пойти в армию. Но сесть за штурвал будущему гонщику так и не удалось. После армии Джек начал работать в автомастерской отца. Видимо мечта детства о покорении скорости, опыт юности и увлечение мотоциклами сделали свое дело, потому что Брэбем садится за руль гоночного автомобиля.
Читать далее →
|
|
В финальном заезде «формулы», который состоялся в Бразилии, должен был определиться чемпион гонок. Им стал Льюис Хэмильтон, финишировавший пятым, но набравший достаточное количество очков для титула чемпиона. Вся надежда других гонщиков была на то, что пилот сойдет с трассы.
Льюис держался четвертым большую часть гонки, но почти перед самым финишем пошел дождик, как следствие почти все лидеры решили заехать на свои пит-стопы. Исключение составил Тимо Глюк. После пит-стопов последовательность болидов сменилась, и теперь Хэмильтон ехал пятым. Ситуация, казалось бы, под контролем, но неожиданно его обошел Себастьян Феттель из Toro Rosso. Но в самом конце трассы, на последнем этапе последнего круга скорость теряет Глок, едущий на сухой резине. Феттель благополучно обходит его, а вслед за ним и Хэмильтон, на самом последнем повороте. Так Хэмильтон и стал чемпионом.
Читать далее →
|
|
Этот вид спорта прозван «Королева автоспорта». Это не случайно. В этом есть своя доля справедливости. При всей зрелищности всех остальных видов автоспорта, таких как кольцевые гонки, драгрейсинг, автокросса и прочих, они довольно замкнуты сами в себе. Каждый из этих видов спорта замкнут в гоночном пространстве и однообразности приемов вождения.
Читать дальше →
|
|
Из чего состоит современная гонка? Из старта, пит-стопов и финиша. Обгонов стало мало, так что большинство ключевых событий происходит именно на пит-стопах. Если Вы болельщик-новичек, то возможно Вы смотрите гонки, заглядывая в телевизор раз в 15 минут, чтобы убедиться в порядке очередности гонщиков. НО пит-стоп — дело опасное и порой непредсказуемое. Так что теперь, прочитав эту статью, Вы будете с горячим сердцем и переживаниями смотреть на пит-стопы, радуясь, что Ваш болид уехал с него спокойно. Иногда виноваты механики, иногда руководство команды, конечно бывают и такие случаи, что и обвинить некого, и это обидней всего. Но чаще всего виноваты сами пилоты, о чем дальше речь и пойдет. Итак, шесть проверенных способов провалить свою гонку на пит-стопе.
Читать дальше →
|
Назад Вперед
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14]
|
|