Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

Выбор автомобиля для картинга. Часть вторая. Минимум перестановок

Опубликовал - Phill
Кольцевые гонки

Реклама:
Ралли, выбор автоПервое, что Вы будете модернизировать в Вашей ралли-машине – это кузов, который нужно сделать максимально крепким и легким. Объяснить в статье оптимальное укрепление кузова для Вашей марки машины невозможно. Поможет только опыт. Ваш и других людей. Читайте книги, общайтесь с людьми. Смотрите, как сделаны все «ходы» на объезженных «жеребцах». Облегчать конструкцию нужно исходя из принципа «не навреди». Убирать желательно все, что утяжеляет конструкцию, кроме элементов, отвечающих за жесткость корпуса. Процедура облегчения машины не уступает по сложности укреплению. Так что в процессе сборки нужно постоянно думать об этих процессах. В стандартной машине полно деталей, которые вообще не нужны для ралли. Каркас безопасности лучше приобрести у специалистов. Устанавливайте его сами лишь в том случае, когда Вы уверены в своих сварочных способностях. Вообще процесс сборки корпуса – это сложный многогранный труд. Но зато это существенно сэкономит Ваши деньги. Если вы хотите быстрее научиться, то старайтесь больше учиться у людей с опытом при личной встрече с ними.

Вторым этапом на пути к мечте является апгрейд двигателя. Если Вы начинающий, то наилучшим решением для Вас будет мотор с мощностью 1300 куб.см. Прежде всего, спортивный вариант такого двигателя надежнее, чем старшие собратья с объемами 1500 и 1600 кс. Но важней тот факт, что с таким объемом Вы попадаете в заезд с наибольшим количеством участников. А это важнейший момент. Так Вы сможете быстрее ощутить свое место в обществе гонщиков. Важность этого, я думаю, объяснять не стоит. Самый надежный метод «борьбы» с двигателем – это отдать его профессионалам, которые сделают из него все, что Вам нужно. Их существует достаточно много, цены у них вполне приемлемы, а такого качества работы Вам самостоятельно все равно не добиться. Но все-таки, если горите желанием сделать машину сами, или дела с финансами совсем плохи, то можете попробовать и в домашних условиях. Но в этом случае лучше не пытайтесь изобрести велосипед. Все моторы давно изучены, их свойства описаны. Чем меньше будет самодеятельности в Ваших действиях, тем лучше и безопасней. Помните, что главный ориентир для Вас должен быть не скорость, а надежность. Именно она довозит до финиша всех спортсменов. А любое изменение обязательно потребует других изменений, отсутствие хотя бы одного из которых не приведет ни к чему, кроме преждевременного выхода из строя.

Материал с сайта eulex.msk.ru
Реклама:

Теги: автомобиль  выбор  каркас безопасносни  комбинезон  Ралли  тюннинг  четырехточечный пояс  шлем 

0 | 04-11-2008 21:46:49 | Просмотров - 24 | Рейтинг - 0 |

Комментарии:

Для того чтобы оставить свой комментарий Вам необходимо зарегистрироваться