Реклама: Здесь только
В республике Башкортостан завершился чемпионат республики про Трофи «Горный лес». Стартовал чемпионат сам министр спорта РБ Самоедов В. Поэтому теперь трофи-рейды – не простая забава для состоятельных любителей офф-роада, а полноценный вид спорта. В чемпионате принимали участие команды из Башкортостана, Челябинской области и Татарстана, всего 42 автомобиля.
Чемпионат – это большое событие для республики. К нему экстремальные автолюбители-тяжеловесы шли три года. Началось все в 2005 под Уфой, когда были организованы выезды водителей Уазов и Нив на автомобильные бои. Спустя два года появились первые гонки по пересеченной местности, но пока они были неофициальные. Под Уфой состоялось три крупных соревнования. С расширением географии и количества постоянных участников развивался и спорт. Сегодня число постоянных экипажей приблизительно равно 40. Стали появляются «котлеты» - автомобили с максимально измененной конструкцией, адаптированной для езды по бездорожью.
Гонки по бездорожью – соревнования только для азартных людей. Вы не успеваете считать лужи, в которые целиком погружаются колеса. Поэтому в очередной раз каждый гонщик приезжает с более подготовленной машиной. Часто члены экипажа покупают машину на двоих специально для гонок. Тогда усовершенствования касаются всех частей без исключения. Этот процесс необратим и неостановим. Просты Нивы превращаются в монстров, которые невозможно узнать невооруженным опытом глазом. Но авторитетные мастера троффи говорят, что Нива – это тупиковая ветка эволюции. Почему? Потому что способность автомобиля оставаться исправным даже в самых экстремальных условиях – наиболее значимое качество для автомобиля. Если соревнование длится не больше чем 2 дня, то починить выиграть на Уазе или Ниве еще возможно, но если трофи-заезд серьезен, то все шансы победить остаются у японских производителей автомобилей. И рано или поздно увлеченный гонщик пересядет на такую марку.
Материал с сайта nedoma.ru
Реклама: Пластическая подтяжка овала лица цены. .