|
Как известно регламент на 2010 год уже пересматривается. Некоторые его пункты FIA уже заменила. В свою очередь президент команды Scuderia Ferrari Marlboro выразил недовольство по поводу изменений, коснувшихся регламента Формулы-1. Свое заявление он в письменной форме направил президенту FIA Максу Мосли. В заявлении Лука ди Монтеземоло просто высказал свое мнение.
Прежде всего, принимать какие-либо решения об изменении регламента, нужно хорошенько все обсудив. Он считает, что ограничивать бюджет для проведения соревнований Формулы-1 – глупое занятие. Лука всегда был против этого. Одна из причин, это контроль бюджета. Такое ограничение всегда достаточно сложно проконтролировать. Плохой контроль может только навредить соревнованиям Формулы-1, а именно испортить имидж и репутацию гонок.
Читать дальше →
Реклама:
|
|
Всемирный автоспортивный совет FIA пересмотрел регламент 2010 года. Совет учел требования некоторых пилотов, а так же руководителей команд. Пока что только несколько поправок было принято. В следующем году увеличится число участников Формулы-1. Сейчас, в соревнованиях могут участвовать только 24 машины (12 команд). И хотя число команд не превышает этой отметки (в этом сезоне их только 10), в следующем году число команд увеличится до 13.
Тем самым FIA пытается привлечь к участию новые команды. Известно, что в следующий сезон хотят пробиться новые команды – Lola, iSport и Prodrive. В 2010 году будут ограничения по бюджету. Команды смогут тратить на автомобиль и экипировку не более сорока миллионов фунтов. Изначально, FIA хотела ограничить бюджет до тридцати миллионов, но, посоветовавшись с некоторыми командами, решила немного повысить сумму. К тому же, те команды, которые согласятся на такую сумму, получат некоторые исключения технического плана.
Читать дальше →
Реклама: Агентства недвижимости, сдам квартиру - ст престиж, для вас. .
|
|
На днях прошло заседание совета FIA в Париже, по поводу ложного показания команды McLaren и ее пилота Льюиса Хэмильтона. Ставки на решение судей были самыми разными. Долго ходили слухи о том, что, скорее всего, команду исключат из соревнований. Но все прошло замечательно. Команда McLaren наказана условно. Окончательное решение FIA звучит приблизительно так:
Из-за принятия мер руководством команды Mclaren, в частности ее руководителем Мартином Уитмаршом, совет принял решение не применять денежные штрафные наказания, которые стоило бы применить в данном случае. Если же в течение одного года появятся новые свидетельства о нарушении статьи 151с командой McLaren, команда будет дисквалифицирована на три гонки.
Читать дальше →
Реклама: Асвод: от Asvod
|
|
В недалеком 2007 году, нынешний пилот команды Red Bull Racing Себастьян Феттель, занимал должность тест-пилота в команде BMW. Один раз, он даже смог представить свой первый дебют на одном из соревнований. После этого дебюта, команда Toro Rosso заприметила молодого таланта. Тогда как раз уволился их пилот Скотт Спид. Себастьяну Феттелю предлагают рабочее место в Toro Rosso.
Команда BMW решает не удерживать Феттеля при себя. Руководство дает добро и отпускает Себастьяна. Некоторое время ходили слухи, что у Феттеля все еще есть контракт с BMW, в котором говорится о том, что в любой момент Себастьян может вернуться обратно. И только совсем недавно Кристиан Хорнер (команда Red Bull) официально заявил, что у BMW нет ни каких прав на пилота Феттеля.
Реклама:
|
|
Как известно по завершению гонки Формулы-1 в Бахрейне, Хэмильтон не смог занят первое место. Он оказался лишь на четвертой позиции. Четвертое место для Льюиса это наивысшая позиция во всех прошедших этапах. Действующий чемпион отметил некоторые нюансы, связанные с соревнованиями. Он четко уверен, что не смог добиться победы из-за недостатка прижимистой силы автомобиля.
Основные проблемы не совсем удачных результатов Хэмильтона связаны в основном с автомобилем. Команда работает слажено и быстро, практически не допуская ошибок. Двигатель у машины надежный и достаточно хороший. Но есть некоторые моменты, которые нужно обдумать и воплотить в жизнь. На результат соревнований в Бахрейне во многом повлияла система KERS.
Читать дальше →
|
|
Решающим моментом в борьбе Хэмильтона и Баттона стало то, что Дженсон смог обогнать Льюиса еще на первом повороте. Баттон очень обрадовался своему первому месту. Окончился четвертый этап гонок, и теперь команды вернутся обратно в Европу. За это время Brawn нужно во много доработать машину – заменить детали, а так же внести некоторые изменения для скорости.
Себастьян Феттель отметил, что ему было неимоверное сложно постоянно преследовать Хэмильтона. Все дело в том, что когда ты стараешься идти вплотную за автомобилем, резина очень быстро изнашивается. Что касается Феттеля, то на его машине, на протяжении почти всей гонки, были мягкие шины. Резина очень быстро изнашивалась, и автомобиль начинал скользить.
Читать дальше →
|
|
Закончилась гонка Формулы-1 в Бахрейне. В очередной раз лидером соревнований оказался Дженсон Баттон. Следом за ним пришел победитель прошлой гонки Себастьян Феттель. Третье место неожиданно занял Ярно Трулли. В этот раз гонщикам повезло, погода была отличная, и ни каких осадков не предвиделось. Дженсон Баттон пришел первым, хотя его скорость была не так хороша, как в предыдущих соревнованиях.
Дженсон сделал ставку на первый круг. Он был уверен, что Феттель будет держаться до конца и отлично понимал, что если он сдаст на первом круге, то окончание соревнований может быть не совсем удачным для него. Баттон так же признался, что, не смотря на то, что трасса была сухой, а погода замечательной, соревнование было сложным, хотя и очень приятным.
Читать дальше →
|
|
Баттон при этом согласен с тем, что шины на его автомобиле были намного хуже, чем у команды Red Bull. Но основной проблемой, по его словам, были не шины. Скорее всего, все это связано с автомобилем. Его управление было просто невыносимым. Вся команда согласилась с данным фактом. Поэтому к следующему соревнованию болиды Brawn постараются улучшить.
Дженсон отдавал себе отчет в том, что пилоты команды Red Bull будут достаточно быстры. Это стало ясно после квалификации. На самом деле скорость Brawn была практически такой же. Вся проблема в непрогретой резине и только в ней. В самом начале соревнований все было замечательно. Дженсон Баттон старался объезжать лужи. Но и они были каждый раз разными.
Наконец Баттон совершил грубую ошибку, заблокировав задние колеса, чем и воспользовался Уэббер. Хоть Дженсон и старался поддерживать скорость максимально высокой, все равно, нормально соперничать на такой трассе очень сложно. Мало того, ситуация на трассе была не только сложной, но еще и весьма опасной. У Баттона сложилось мнение, что мокрая трасса для Уэббера, ни какой сложности не представляла.
Читать дальше →
|
|
Гран При Китая закончился. Как ни странно, но победа досталась команде Red Bull. Себастьян Феттель занял первое место, а второй пилот команды Марк Уэббер оказался на второй позиции. Третье место у недавнего лидера гонок Дженсона Баттона, а четвертым пришел Рубенс Баррикело. Следом за ними идут пилоты команды McLaren – Хейкки Ковалайнен и Льюис Хэмильтон. И, наконец, на последних призовых местах пилот команды Toyota Тимо Глок и пилот Toro Rosso Себастьян Буеми. Очередная гонка Формулы-1 теперь пройдет в Бахрейне.
В Китае же соревнования пришли достаточно привычно. Начался дождь. Правда, у команд уже был опыт в Малайзии, поэтому в этот раз они реагировали в несколько раз быстрее. Но все равно. Гонка снова напоминала акваплавание. По окончании соревнований в Китае, лидеры гонки были собраны на пресс-конференцию. Феттель, Уэббер и Батон отвечали на вопросы журналистов. Себастьян Феттель поделился своими впечатлениями о старте соревнований.
Читать дальше →
|
|
Вот и закончилась квалификация гонщиков Гран При Формулы-1 в Шанхае. Результаты оказались весьма неожиданными. Лидировал в гонке Себастьян Феттель. Мало того, радостное событие команды Red Bull Racing дополнило еще и третье место Марка Уэббера. Что касается второго места, то оно так же стало сюрпризом для всех – команда ING Renault F1 Team и Фернандо Алонсо.
Как уже говорилось в предыдущих статьях, на первой квалификации лидировали пилоты команды Brawn GP Formula One Team. Сам Баттон прошел лучший круг. Сделал он это за 1:35,533. Не смогли пройти квалификацию Роберт Кубица, Бурдэ, Пике и пилоты команды Force India. Но во второй части квалификации пилоты Red Bull Racing пришли первыми. Дженсон Баттон пришел седьмым, а Рубенс Баррикелло – восьмым.
Читать дальше →
|
Назад Вперед
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14]
|
|