|
«Формула Русь» - очень молодой но очень амбициозный вид автоспорта,. Первое ее появление в календаре гонок было в прошлом году, а в текущем «Русь» стартует в разряде Чемпионата России.
Этому есть простое скептическое объяснение. Отечественные кольцевые гонки располагают четырьмя классами кузовных гонок и только одним формульным. Формула-3 была отменена ввиду постоянного оттока неплатежеспособных команд. Русь осталась одна в своем классе, к тому же автомобили относительно дешевые.
Читать далее →
Реклама: Аккумуляторы от компании .
|
|
Уррра! Свершилось!!! Наконец-то союз двух самых популярных в мире мультстудий дрогнул под натиском многомиллионной публики автомобилистов и детей. Pixar и Disney Pictures наконец-то взялись за продолжение популярного мультфильма «Тачки». Правда ждать придется немало. Релиз запланирован на 2011 год. Но и это далеко не самая плохая дата. Изначально выпуск планировался на 12-й год. Но перед выходом полнометражной серии будут показываться короткие тизеры-трейлеры, называющиеся «Байки Мэтра». Показ будет идти как в кинотеатрах, так и по телевидению. Трансляция будет проходить на канале Disney Channel.
Сюжет вторых Тачек, конечно же, никому узнать не удалось, но какие-то факты все-таки просачиваются. Главным героем мультфильма будет все тот же взрывной Молния Маккуин и его нержавеющий друг Мэтр. Известно, что режиссером второй серии стал Брэд Льюис, автор Рататуя и Муравья «Зи». Он потеснил собой прежнего режиссера Джона Лассетера. Режиссер обещает сделать втору серию ничем не уступающей первой, наполнив ее новыми, не менее колоритными персонажами, чем в первой. Нам не известно, какой дизайн новых авто в создающемся мультфильме, но мы можем пофантазировать и сами.
Смотреть еще 6 фотографий→
Реклама: пресса
|
|
Недавно закончился первый этап кубка России по автокроссу. Проходил он в Шпаковском районе близ села Пелагиада. Жители села, не попавшие на кросс, могут передать разве то, что было громко, много людей и флагов. Но совсем иные впечатления у болельщиков и участников.
Такого рода соревнования уже включены в список технических видов спорта России, поэтому в состязании принимали участие не только местные спортсмены, но и гонщики из Краснодарского края.
Соревнования, надо признать, удались на славу. Прежде всего хочется отметить их зрелищность. Возле села расположился огромный палаточный лагерь, в котором прибывали все: администрация, техперсонал, болельщики, ну и, конечно же, сами герои дня. Отдельно от лагеря выстроилась огромная стоянка автомобилей, состоящих в основном из Багги и ВАЗа 2108. Всего участвовало 32 машины. Публика была на редкость разношерстная. Самому юному участнику было 17 лет, а самый старший носился по буграм в возрасте 55 лет.
Читать далее →
Реклама:
|
|
Поворот на прямой угол должен проходиться на одном дыхании. Следите за оборотами двигателями, они не должны упасть на выходе из поворота. Приблизительная схема прохождения поворота: вход снаружи, после внутрь, выход – наружу, по возможности шире.
Разворот и поворот на угол, близкий к 180 градусам. Техника прохождения похожа на 90-градусный поворот, науружу-внутрь-наружу. На выходе старайтесь слегка подруливать колесами, давая машине разворачиваться под действием силы инерции, а не разворачивать колеса до упора.
Комбинация из двух поворотов в разные стороны. В этом случае желательно из них сложить прямую способом чередования внутренних и внешних заходов. Из связи желательно выходить, максимально ускоряясь.
Читать далее →
|
|
На рубеже весны и лета будущего года любителей автокросса и острых ощущений ждет целая программа впечатлений. В Кении будет проводиться благотворительный автокросс. Кенийская савана богата сюрпризами в виде необычных ландшафтов, густой и сухой растительности, каменистых почв, множества диких животных. Времени на изучение трассы дается крайне мало, что делает этот заезд особенно острым.
Задача максимально проста: найти все контрольные точки, о которых будет извещено участников накануне соревнований вечером. Тот, кто сможет проехать по оптимальному маршруту и приехать первым, объявляется чемпионом. Но так кажется только тем, кто не знаком с автокроссом. В минувшем 2007 году общее количество участников равнялось 59, однако до финиша доехали в срок лишь 14. А многие вообще не доехали, сталкиваясь с трудностями рельефа и прочими препятствиями.
Читать далее →
|
|
Автоспорт является одним из самых опасных видов спорта. Поэтому травматизм здесь куда более страшный, чем во многих других. Аварии и автокатастрофы просто должны были сопровождать такие виды спорта. А человеческая природа не могла начать заботиться о безопасности лишь после трагических катастроф. Катастрофа в Ле Мане в 1955 стала той самой показательной, после которой началась шумиха прессы, жизнь автоспорта стала под вопросом. Но если бы не случилось ее, то обязательно произошла бы следующая, после чего организаторы начали бы уделять внимание безопасности.
В Аварии приняли участие будущий чемпион Майк Хортон, уже двукратный чемпион мира на тот момент легендарный Хуан-Мануэль Фанхио и Пьер Левег, ставший жертвой.
Читать далее →
|
|
Техника торможения – одна из главных таинств управления как картингом, как и гоночной машиной. Может это звучит шокирующее, но большинство пилотов картинга допускают одну и ту же ошибку – тормозят плавно и слишком рано. Это легко объяснить, все дело в привычке вождения в повседневной жизни. Но в картинге нужно это делать с точностью до наоборот, давить на газ до последнего, а в последний миг жать на тормоза очень резко и жестко, пусть даже блокируются колеса. Блокировать колеса на юз не стоит, нужно тормозить таким образом, чтобы заторможенные колеса катились гораздо медленнее свободных. В большинстве картов передние колеса не подведены к тормозам, но притормозить их нужно, принудительно.
Читать далее →
|
|
Зимой Формула-1, как и другие кольцевые гонки, уходит на перерыв. Что же делать гонщикам и болельщикам? Кататься на картинге. Зима – замечательная пора для картинга как мастерам скоростей, так и фанатам этого вида спорта. Даже Михаэль Шумахер считает, что разницы между формулой и картингом практически нет. Она проявляется лишь в цифрах, т.е. картинг – это комнатная формула-1.
А раз уменьшается время поездки, скорость езды и габариты трассы, то все сжимается в несколько раз. Поэтому в картинге разыгрывается нешуточная борьба за каждую долю секунды. А в такой борьбе и рождается стремление к большой победе. Именно поэтому многие мастера формулы, такие как Шумахер, вышли из картинга. А если Вы получаете удовольствие от борьбы, то борьба перестанет быть бременем, тогда из Вас непременно вырастет великий гонщик.
Читать далее →
|
|
Вопрос о КПП тоже относится к главным. Хороший подбор КПП во многом даже важней, чем скоростной мотор. Потому что в условиях ралли переключаться с одной скорости на другую важней, чем обзавестись высокой максимальной скоростью. «Короткая» КПП – не лучший выход. Идеальный вариант – покупка 6-ступенчатой кулачковой коробки. Ну а если финансы не располагают, то затраты на шестой либо седьмой ряд Вам все-таки придется понести. Вообще вопрос с КПП очень тонкий, требующий знания многих нюансов. Например, при установке КПП необходимо также усилить заднюю опору. В противном случае, при недостаточной жесткости, при подбрасывании передачи будут вылетать.
Читать далее →
|
|
Мало кому известно имя Стрилинг Мосс среди простых людей, но знатоки Формулы-1 знают его хорошо. Это удивительный человек, чья доброта и чувство справедливости побеждали в нем над упорством в достижении цели. Не смотря на то, что чемпионом формулы ему так и не удалось стать, он является одним из величайших гонщиков всех времен.
Читать далее →
|
Назад Вперед
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14]
|
|