|
В итоговом протоколе второй практики, которая проходила 15 апреля, на первом месте оказался Дженсон Баттон. Следом за ним приехал Нико Росберг. Парадокс в том, что Баттон опередил его всего лишь на двадцать пять тысячных секунды. На третьем месте оказался Рубенс Баррикелло. Дженсон Баттон смог преодолеть трассу на полторы секунды быстрее, чем Льюис Хэмильтон в утренней гонке.
Что касается Ferrari, то оба пилота команды постоянно жаловались на плохую управляемость с автомобилем. Мало того, они даже несколько раз чуть не вылетели с трассы. Поэтому в ближайшее время автомобиль будет дорабатываться. Неплохо идут дела у McLaren, как считает Хэмильтон. Новые диффузоры явно добавляют преимуществ. Хотя в этот раз, Льюис Хэмильтон пришел лишь тринадцатым.
Как же места расположились далее? Позади тройки лидеров идут оба пилота команды Red Bull. Далее следует Трулли, Казуки Накаджима, Тимо Глок. Десятая позиция досталась Себастьяну Бурдэ, после него следует Адриан Сутил. И далее по нисходящей – Фелипе Масса, Льюис Хэмильтон, Кими Райкконен, Себастьян Буеми, Нельсон Пике, Роберт Кубица, Ник Хайдфельд, Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла.
Реклама:
|
|
В субботу на практике Формулы-1, Тимо Глок смог проехать только шесть кругов. После не длительной тренировки у автомобиля Toyota отказала коробка передач. Замена коробки передач стала причиной для наказания команды. Теперь Тимо получил пенальти – плюс пять позиций. На самой же квалификации, Глок пришел четырнадцатым. Следовательно, на самом чемпионате, он будет стартовать с девятнадцатой позиции.
Естественно, Глок и его команда очень расстроились. Хотя с другой стороны, все мы помним тот момент, когда в Мельбурне команда Toyota с пилотом Глоком добились достаточно не плохого результата. И это не смотря на то, что стартовали они с пит-лейн. Посмотрим, как пройдет этап соревнований в этот раз. Ведь, Формула-1 всегда непредсказуема . Все зависит не только от ловкости пилота, но и от фортуны.
Реклама:
|
|
FIA разрешила использовать двойные задние диффузоры на гоночных автомобилях. Команда McLaren еще не успела полностью переделать свой болид, но уже заметно его обновила. Она соорудила конструкцию, подобную двойным диффузорам. К тому же теперь у автомобиля есть переднее антикрыло. Благодаря такой мощной машине, на утренней практике Льюис Хэмильтон был первым. По поводу обновленного автомобиля, Льюис высказал свое мнение. Он говорил о том, что машина стала ездить намного лучше. Справляться с управлением теперь легко и просто.
Проходить повороты необычайно легко. Все благодаря передней прижимистой силе. Она заметно увеличилась. Осталось совсем немного – отрегулировать баланс в средних поворотах и поворотах на большой скорости, а так же продумать, какие шины лучше всего поставить на автомобиль. На практике Хэмильтон использовал слишком мягкие шины, и они быстро стерлись. Одним словом, Льюис очень доволен автомобилем. Команда хорошо постаралась, поэтому Хэмильтон считает, что шансы на победу у него велики.
Реклама:
|
|
По поводу решения Международного апелляционного суда FIA были высказаны некоторые мнения. Команда Ferrari не довольна окончательным решением суда. Руководитель команды Стефано Доменикали заявил, что ему совершенно непонятно решение FIA. Команда хотела одинаковых условий для всех. И это не большинство должно подстраиваться под «нарушителей», а совсем наоборот.
Теперь Ferrari придется потратить солидные средства для того, чтобы привести свой болид в порядок. Делать все придется быстро, что дополнительно накаляет обстановку. Toyota же напротив вполне довольна решением суда. Команда безмерно рада, что FIA поддержала стюардов чемпионата Гран При Австралии. Ребята всегда были уверены в том, что изучать регламент нужно подробно и внимательно.
Читать дальше →
|
|
Все преимущества системы KERS очевидны. Именно поэтому команда ING Renault F1 Team не собирается от нее отказываться. В гоночных соревнованиях Гран При в Китае, команда выйдет на трассу с автомобилем, на который установлена система KERS. Свое мнение о системе высказал технический директор команды ING Renault F1 Team Боб Белл. Он считает, что существуют такие трассы, на которых без системы KERS невозможно добиться хорошего результата.
К таким трассам относиться и трасса в Малайзии. Но есть и такие, на которые KERS ни как не влияет. Система у команды работает превосходно. Боб Белл уверен, что на старте в Китае система очень поможет команде. Вопрос об использовании KERS уже поднимался. Но пока не него ни как не прореагировала FIA. А это означает, что системой можно смело пользоваться.
|
|
По поводу задних двойных диффузоров прошло много споров. Учитывались все возможные мнения. 14 апреля прошел апелляционный суд по делу об использовании спорных двойных диффузоров у команд Brawn, Williams и Toyota. В суд с подобной апелляцией обратились команды Ferrari, Red Bull и Renault. Представители Renault и Ferrari высказали на Международном апелляционном суде свое мнение.
На самом деле мнение представителей этих двух команд больше были похожи на оправдание. Говорили они об одном и том же. Найджел Тоцци (Ferrari) и Эндрю Форд (Renault) не поставили на автомобили своей команды двойные диффузоры не из-за недостачи средств, а из-за того, что они, так сказать, соблюдали регламент. Именно в регламенте, ребята прочли о том, что использовать диффузоры подобного типа запрещено.
Читать дальше →
|
|
Всемирный автоспортивный совет FIA совсем скоро будет рассматривать дело о ложных показаниях команды McLaren и Льюиса Хэмильтона. Самое суровое наказание, которое могут присудить команде и Хэмильтону – это дисквалификация с Формулы-1. Для команды McLaren такой исход может оказаться крайне плачевным. Но не для Хэмильтона. По некоторым данным, его уже готовы принять в команде Brawn.
C чем же связано такое поведение Brawn? На самом деле, в этом сезоне производитель автомобилей Mercedes поставлял машины еще двум командам. Одной из них является именно команда Brawn. Скорее всего, Льюис Хэмильтон вынужден будет заменить пилота Рубенса Баррикелло. Что касается самого суда FIA, то о нем высказал свое мнение бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер.
Он твердо уверен, что FIA слишком уж раздувает скандал вокруг McLaren. Известно, что данная команда уже была дисквалифицирована в самом конце Гран При в Австралии. Возможно, кому-то выгодно такое положение дел. Однако Ральфу совершенно не понятно, почему FIA хочет такого окончания. Шумахер так же считает, что из-за таких передряг, очень сильно портится впечатление о Формуле-1. Что ж, узнать результат мы сможем только после 29 апреля.
|
|
Как известно, специально для того, чтобы повысить рейтинг Формулы-1, было принято решение, подстраивать старт гонки под европейское время. Тогда люди смогут с удовольствием наблюдать по телевизору за любимыми соревнованиями. Например, Формула-1 в Малайзии и в Австралии переведена на очень позднее время. Этот факт очень не понравился пилотам, которые должны участвовать в Гран При Формулы-1.
Против проведения гонок в такое позднее время выступила GPDA. Представитель ассоциации заявил, что он и ранее поднимал вопрос о позднем старте. Все члены ассоциации были уверены на все сто процентов, что может возникнуть очень много проблем именно из-за позднего времени. Что, собственно, и случилось. Теперь GPDA хочет поднять этот вопрос на встрече с руководством чемпионата.
На гонке в Малайзии, как считает GPDA, проблемы возникли не только из-за дождя. Многие пилоты указывали еще и на плохую обзорность трассы, по причине сумерек. Трудно было увидеть первый поворот и выезд с пит-лейн. Кроме того, рестарт не был дан не из-за дождя, а именно по причине того, что на улице становилось достаточно темно. Может быть лучше подумать о безопасности пилотов? Ведь истинных фанов Формулы-1 временем проведения соревнований не напугаешь!
|
|
Ассоциация пилотов Большого Приза пополнилась новыми лицами. Теперь в GPDA входят еще и Себастьян Буеми, Адриан Сутил, Кристиан Клиен и конечно Фелипе Масса. Людей в ассоциации становится все больше. Известно так же и то, что около недели назад GPDA принимала Льюиса Хэмильтона. Из всего вышеперечисленного следует, что теперь в Ассоциацию пилотов Гран При входят все действующие пилоты Формулы-1.
Все, кроме одного. Кими Райкконен по-прежнему не входит в данную ассоциацию. Стоит отметить так же и то, что Фелипе Масса уже был членом GPDA, однако в прошлом году он принял решение покинуть ассоциацию. Но теперь, когда он вернулся, дела пойдут очень хорошо. Так считает председатель GPDA Педро де ла Роса. Он так же надеется, что в ближайшем будущем к ним присоединится и Кими Райкконен.
Педро де ла Роса так же отметил, что прошлый год для ассоциации был достаточно сложным. Было очень много проблем. Педро связывает такой неудачный поток дел с уходом Масса. Де ла Росса считает, что, безусловно, на трассе все пилоты, которые входят в состав GPDA, являются конкурентами. Но в жизни все должно быть по-другому. У всех этих гонщиков отличный опыт, которым можно и даже нужно делиться с окружающими.
|
|
В команде Ferrari произошли большие изменения. Случились они по причине неудачных первых двух гонок Формулы-1. Команда Ferrari не смогла попасть в очковую зону. Последний раз команда не смогла набрать ни одного очка в 1992 году. Именно по этим причинам руководство Scuderia Ferrari Marlboro решилось поменять менеджера команды. Теперь им станет Кристиан Дайер.
Предыдущий менеджер Лука Балдиссерри теперь будет работать на базе команды, которая находится в Маранелло. Скорее всего, Лука Балдиссерри перевели на другое место именно из-за ряда допущенных ошибок в самом начале соревнований. В самом же заявлении о переводе, причина совсем другая. Там сказано, что на базе в Маранелло будет создаваться новая команда, а без контроля Балдиссери там ни как не обойтись.
|
Назад Вперед
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14]
|
|