Представьтесь, пожалуйста

Имя пользователя

Пароль

 
  Войти | Регистрация
   

Рекомендации по вождению внедорожника для начинающих. Часть 5

Опубликовал - Phill
Ралли и трофи

Реклама: Гейзерная кофеварка, капсульная кофемашина Gaggia. .
поворотыПовороты
Для того чтобы войти в поворот, как уже упоминалось выше необходимо все подготовительные операции сделать до него. Нужно снизить скорость до требуемой, переключить передачу на нужную. Непосредственно на входе поверните колесо на необходимый угол и вместе с этим жмите педаль газа. Также стоит поучиться разным способам разгрузки передней оси перед поворотом. Это необходимо для улучшения сцепления колес и трассы.

До поворота нужно четко определиться с точкой входа в поворот. Она будет зависеть от положения руля. Выбирайте ее так, чтобы в процессе движения по кривой Вам не пришлось поворачивать колесами. Движение по дуге ставит машину в неустойчивое состояние, поэтому изменение положения колес может стать причиной аварии.

После того как Вы войдете в дугу, начинайте разгоняться, и по мере разгона колеса должны приходить в исходное положение. Ускорение нужно для безопасного совершения поворота, оно придает дополнительную страховку, но нельзя перебарщивать с ним. Кроме повышения устойчивости ускорение равномерно распределяет нагрузку на автомобиль.

Тормозить в повороте нежелательно, но иногда нужно идти на эту меру, в случае экстренной ситуации. Лучше всего тормозить двигателем. Если Вы вынуждены пользоваться рабочим тормозом, то делайте короткие нажатия. Если в Вашей машине передний привод, то тормозите, не сбрасывая газа. Если же Ваша скорость велика, а ситуация критическая, то выровняйте колеса и жмите на педаль только в момент их выравнивания. Но это торможение технически сложное и требует определенного опыта и навыка.

Траекторию сложного поворота желательно рассматривать как линию, состоящую из прямых участков и коротеньких поворотов. Так легче избежать сложных участков, где действует центробежная сила. Ну и по возможности нужно использовать наибольшую ширину трассы, увеличивая радиус поворота, и уменьшая дугу поворота. Т.е. если Вам предстоит поворот вправо, то перед ним нужно сместиться максимально влево и наоборот. Если на дороге нет встречного движения, то желательно использовать всю ширину проезжей части.

Материал с сайта sportportal.ru
Реклама: Геи порно. малолетки порно молодых. .

Теги: внедорожник  вождение  начинающие  обзор  перехват  посадка  разгон  руль  советы  торможение  удобство  управление  ускорение 

0 | 27-11-2008 22:28:20 | Просмотров - 14 | Рейтинг - 0 |

Комментарии:

Для того чтобы оставить свой комментарий Вам необходимо зарегистрироваться

RSS

Об автоспорте. Гонки Формула 1, ралли, картинг.
Группа - Ралли и трофи
Группа - Ралли и трофи - Коментарии поста